-Когда я уезжала из клуба.
-То есть,ты села в такси, а он тебя лайкнул,так?
-Ну,выходит,что так,я время не засекала.К чему ты клонишь?
-К тому,что скорее всего, он был в клубе вчера,в VIP-зоне и видел тебя.Поэтому и подкатил, и с колечком угадал.У тебя пальцы тонюсенькие,сама знаешь,как трудно найти на них подходящее кольцо.
Я взглянула на сверкающее 16-ю камнями колечко на пальце.
-Но как он меня узнал?У меня там такая фотка,мать родная не узнает.Нет,это просто случайность.
-Я вчера сфотографировала тебя пока ты грустила у бара и добавила в твой профиль пару новых фотографий,заодно и локацию включила.
-Ты что?Май,ты охренела?А меня спросить?
-Тебе же все понравилось, чего возмущаться теперь?У тебя было такое лицо было,будто ты и вправду собираешься в монастырь или с моста прыгать.Пришлось взять ситуацию под свой контроль. Правда,такого поворота даже я не ожидала.
-Вот ты! Ну ладно,хоть гляну,что за фотки.Даааа, блин!Вот это задница! Это моя, что ли? А тут я такая задумчивая, ахах. Понятно, почему он сходу предложил мне секс. Я бы и сама однозначно решила,что вот эта-то точно не откажется перепихнуться. Удалю от греха подальше. Геолокацию я еще вчера отключила,благо.
Стоило мне удалить эти фотографии, как сразу же пришло сообщение.
-Привет. Ты решила удалить профиль?
-Привет. Нет, с чего ты взял?
-Удаляешь фотографии,смотрю.
-Они выполнили свою работу, думаю, хватит.
-Не хочешь сегодня повторить?
-Эм, нет, спасибо.
-Не понравилось?
-По моему поведению и стонам даже слепой понял бы, что мне оочень понравилось. Но сегодня никак, может,завтра?
-Завтра меня не будет в городе.
-Не судьба. Пока
-Подожди. Кольцо подошло?
-Да, но не стоило. Как ты угадал с размером?
-Просто повезло.
-Хмм. При следующей встрече, есть шанс,что я увижу твое лицо?
-Нет, встретиться мы можем только с этими вводными данными.
-Вводные данные мне понравились, но хотелось бы увидеть тебя. Ты то меня видел.
-Да, ты прекрасна. Напиши, когда захочешь повторить, я вернусь через три дня.
-Ок,мне пора.
-Нууу, что там?-Маери умирала от любопытства.- сидишь тут, глаза горят,губы прикусываешь,выкладывай!
-Предложил сегодня повторить.
-А ты?
-А что я?Я сегодня на свидание с Феликсом иду. А завтра его не будет.
-Феликс позвал тебя на свидание?
-Да, утром звонил. Ты дала номер?
-Ага. Блин, я даже не знаю,что и сказать. То у тебя полный штиль, то прям все зовут тебя на свидание...
-Один не на свидание зовет, а в отель,а вот второй, я даже не знаю, позовет ли в отель вообще. В любом случае, я ему уже обещала. Так, дорогая,меня тут на собеседование позвали, подвезешь?
-Без проблем. Все же решила свалить из своей конуры?
-Да, платят мало, к тому же, это все же не мое. Без музыки вокруг я чахну. 5 минут я буду готова.
Я быстро переоделась и вышла к подруге.
-Ты в этом пойдешь?
-Что не так? Костюм как костюм.
-Ты похожа на гувернантку. Хотя бы расстегни пару пуговиц.
-Я иду на собеседование к HR, а не на съемки для эротического журнала. Поверь, в глазах специалиста по найму каждая расстегнутая пуговка- это минус в твою копилку. Поехали.
-Хоть бы накрасилась тогда поярче.
- Ок,помаду нанесу перед тем, как зайти.
Мы доехали быстро,в запасе было еще минут двадцать. Маери уехала на работу, а я осталась ждать. Купив внизу в кофейне лимонад и потихоньку потягивая его, пошла в лифт,чтобы подняться на нужный этаж. Двери уже почти закрывались, как в лифт буквально влетел парень, да так,что зацепил меня и весь лимонад оказался на моей груди.
-Хорошее начало, что тут скажешь. Поосторожней нельзя? Будто последний лифт, честное слово! Дай хоть выйду теперь,нажми единицу.
-Извини, я не нарочно! Это же можно застирать? Я оплачу тебе химчистку..
-Ага, а на собеседование я в одной юбке пойду? Даже лифчик мокрый,я вся липкая.
-Тебе на какой?
-На 15.
-Мне на 19, пошли,я дам тебе что-нибудь из своей одежды, успеешь на свое собеседование.
- Ты мне сейчас одолжение делаешь?Сначала облил из-за неосторожности, сейчас унизить хочешь?
-Ты из этих,что ли?
-Из каких, интересно?
-Феминисток.Я просто хочу загладить вину и помочь тебе, если ты не против. Ты же не против?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретный чат
FanficИстория знакомства девушки, уставшей от серьезных отношений и популярного k-pop айдола Пак Чимина.