-Не против.Раз уж пришла,должна попробовать устроиться на работу.
-Кем будешь работать?
-А тебе прям все и расскажи. Сам кем работаешь?
-Пою.
-Спой.
-Прям здесь?
-А для настоящего артиста разве есть разница,где петь?
-Ну, ок.Smooth like butter
Like a criminal undercover,
Gon' pop like trouble,
Breakin' into your heart like that.
-Красиво.Ты из BTS? Лицо знакомое.
-Да,я вообще-то их лидер.
-Оу,простите великодушно.А почему тогда не зачитал рэп?
-Настроение хорошее. Выходим,иди за мной.
Мы дошли до какой-то двери, он зашел,включил свет и позвал меня.
-Можешь взять любую вещь справа,это все чистое,слева то,что мы уже одевали,но тоже после химчистки.
-Ок.Салфеток не найдется? Я бы хоть вытерлась,сироп уже высыхать начинает.
Он протянул мне пачку салфеток и бутылку воды.
-Еще раз прости,не хотел.
-Принято.Выйди или отвернись и посторожи дверь.
Я сначала мокрый костюм и рубашку,лиф вообще оказался безнадежно испорчен.
Намочив салфетки,я вытерлась ими,одела простую футболку и начала искать более-менее подходящую под юбку рубашку. Выбрав рубашку, я отошла подальше от парня и только сняла футболку,как прямо напротив меня открылась ,не замеченная раньше мною, дверь и в нее вошел человек, который мало того,что не отвернулся, а наоборот, уставился на мою грудь.
-Эй, вы больные оба? Один не стучится, другой не предупреждает,что тут есть еще одна дверь! Отвернись уже, а то глаза выпадут!
-Я был бы больным, если бы отвернулся от такого вида.
-Что?
-Говорю, извините, не знал, что тут кто-то есть.
-Чимин, тут девушка на собеседование, я облил ее одежду, она зашла переодеться.
-Я подожду снаружи. Не буду мешать.
Он вышел, я оделась и Намджун снова начал извиняться, но уже за то, что забыл сказать про дверь.
-Прости, я совсем забыл про нее,да и кроме Чимина ею никто не пользуется, он там растяжку делает по четным дням, вот я и запамятовал. Простишь?
-Куда я денусь. Мне пора, а то опаздываю уже.
-Пойдем, я провожу.
-Не стоит. Не хочу, чтобы если меня возьмут, сложилось неверное впечатление.
-Понял, было приятно познакомиться, забыл спросить имя? Я Намджун.
-Виен. Почти взаимно. Пока.
Я не стала ждать лифт и побежала вниз по лестнице,когда оказалась на 15, перешла на спокойный шаг, выровняла дыхание и поправив одежду, вышла на площадку лифтов. В один из лифтов зашел молодой человек, я посмотрела, куда мне идти и пошла искать нужный кабинет.
Собеседование вели двое- молодая девушка и мужчина в годах. Вопросы были не сложные, для человека с моим опытом даже легкие.
-Мисс Виен, вы нам подходите,но есть один нюанс.
-И какой же?
- В данный момент у нас уже закрыта ставка продюсера, но есть ставка менеджера. Вы выйдете на нее? А в следующем месяце мы открываем новый проект,там уже будет ставка продюсера, которую по умолчанию получите Вы.
-Ммм, это же понижение,я верно понимаю? И будущее тоже выглядит туманно.
-Гарантировать я ничего не могу, но пока это единственный вариант.
-Я подумаю. Спасибо, что приняли. До свидания.
-Соглашайтесь, мисс Виен, в зарплате вообще разницы нет.
- Я могу подумать?
-До вечера решите?
-Хорошо. Я позвоню.
Я вышла из кабинета и спустилась вниз.
-Как прошло? Взяли? - спросил неизвестно откуда взявшийся Намджун.
-Да так. Предлагают должность менеджера, это не мое. Ладно, я пойду. Увидимся!
Я махнула рукой и вышла на улицу.
-Девушка, это ведь Ваше?- мужчина протянул мне пакет с вещами.
-Да, спасибо. Совсем забыла о них.
Я пошла вниз по улице,хотелось просто пройтись и подумать. Взяла отгул и тот насмарку. В спа,что ли пойти? Хочу расслабиться. Гляну, что там с расписанием в моем любимом салоне.
Взяв телефон,я обнаружила новое смс от парня в Тиндере.
«Ты не передумала на счет сегодня? Я не могу забыть вкус твоих губ.»
Ммм. Спа или секс?Выбор же очевиден. Что я в этом спа не видала?
"У меня есть время до 6. Я в районе Hybe."
Тишина.
Ну,видимо,он и правда либо женат,либо политик и сейчас пашет на благо народа.
«Naru,номер 300,через двадцать минут буду.Ты знаешь, что делать.»
У меня аж ноги подкосились.Я, конечно, хотела этого, но была практически уверена,что он не придет днем.Ну что ж...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретный чат
FanficИстория знакомства девушки, уставшей от серьезных отношений и популярного k-pop айдола Пак Чимина.