Руку пекло. Но сдвинуть ее хоть на миллиметр не получалось. Монстр... Тэхён затих, только наблюдал за мной. От этого было не по себе. Но я старалась не обращать внимание
Что ж... чем быстрее я «верну» Тэхёна, тем быстрее все это прекратится.
Что нужно? Позвать?
— Тэхён, — неуверенно произнесла, посмотрев в глаза монстра.
Не знаю, что ему не понравилось. Но он взбесился. Рванул в мою сторону, клацнули острые клыки. А я теперь и убежать не могу. А еще если бы не Чонгук, то...
Выдохнула.
Чон держал его крепко. Монстр задергался. И Чонгук накинул сверху огонь, как полосы материи. Они зашевелились и обвили тело саламандра.
Поймала мрачный взгляд рубиновых глаз. И снова позвала:
— Тэхён. Тэхён, вы меня слышите?
От рычания монстра у меня по коже поползли мурашки. Передернула плечами.
— Тэхён, ответь, пожалуйста.
Я вопросительно посмотрела на Чона. Кажется, это не работает.
— Попробуй еще. И, — саламандр нахмурился. — Проводники по-другому зовут. Это скорее на уровне чувств, ощущений.
Подавила несвоевременное раздражение.
— Зачем только ректор связал меня с вашей группой? Я же ничего не знаю об этом.
— Тот же вопрос, — сказал Чонгук, сильнее стискивая плечо Тэхёна. Он снова попытался освободиться.
Я сосредоточилась. Стараясь хоть что-то ощутить. Потом и вовсе закрыла глаза. И начала мысленно звать.
Но ничего не происходило. Я все также не ощущала ничего необычного. Только руку стало припекать сильнее.
Но как быть?
Подумав, начала делать как в детстве. Когда только начал просыпаться дар метаморфа.
Так.
Сосредоточится на солнечном сплетение. Хм... Попробую на руке. Она как раз горит. Теперь надо потихоньку расширять зону ощущений. Но при этом удерживая внимание в центре.
В какой-то момент произошло что-то странное. Или то самое.
Я натолкнулась на преграду. Она ощущалась как пленка. Я протиснулась сквозь нее и... Ментально окунулась в огонь. От чего начала задыхаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shards of flame. Fire, love and...a mouse
FanficРобкая и неуверенная не значит мямля! И подчиняться обстоятельствам и выходить за того, за кого не могу ни при каких условиях - не собираюсь. Поехать в Академию к саламандрам? Хорошо. Найти темного метаморфа? Без проблем. Разобраться с наглым огненн...