Глава 74

425 39 2
                                    


Сначала была непроницаемая темнота. И...

Чего скрывать, я подумала, что меня перенесло в темницу. Каменную, без окон и явно мало кому известную.

Первые мысли были именно такие.

Сглотнула. И сделала шаг. Все поменялось в один миг!

Это не была темница или камера. Это было хуже. Намного хуже. Про темницу хоть кто-то должен знать, а тут...

Это была пещера. Довольно необычная. Похожая на зал. Зал, выдолбленный в камне.

Огромное пространство. Высокий каменный сводчатый потолок. Каменный пол, отполированный до блеска.

Хаотично стояли светло-серые колонны. Они уходили вверх, но не достигали потолка и обрывались отломанными кусками. Но не это в них привлекало внимание.

Огонь.

Языки огня, как змеи, оплетали колонны, перемещаясь то вверх, то вниз.

По грубым каменным стенам ползли... огненные буквы. А эти что тут делают?!

От старых знакомых меня отвлек рев пламени. Обернулась и поспешно отошла подальше.

В десяти шагах от меня возник сам по себе костер. Пламя недовольно трещало, искрило, рыжие язычки гневно облизывали гладкий пол. И тут случилось неожиданное.

Сквозь пламя я увидела мужской силуэт.

Он отмер и стал... приближаться. А через миг из огня шагнул... Я удивленно вскинула брови.

Чон.

Саламандр уверенно вышел из огня. Успела отметить, что плечи у него напряженны. Мужчина внимательно оглянулся и заметил меня.

Встретившись с рубиновым взглядом, я едва заметно улыбнулась. И даже рукой махнула. Не оценил.

— Лалиса! — рыкнул он.

Вздохнула и, отвернувшись, продолжила изучать зал-пещеру. Никогда в таких не была.

— Лалиса! — громче рявкнул огненный за спиной.

А через секунду меня осторожно развернули к себе лицом.

— Это что?! — хмурясь вопросил огненный.

Демонстративно огляделась.

— Зал. Каменный.

— Лалиса!!! — начали у кого-то сдавать нервы. — Как я тут оказался?.. И ты.

Shards of flame. Fire, love and...a mouseМесто, где живут истории. Откройте их для себя