— Привет.
Первое что я увидела, когда открыла глаза были огненные пионы. Ярко оранжевые с небольшими язычками на концах лепестков.
Перевела взгляд выше.
— Чонгук, — прошептала я, чувствуя, как улыбка возникает сама собой. — Жив.
— А что со мной сделается? — весело фыркает он. — А вот ты...
— Что я? — напряглась.
Огненный стал серьезным. И признался:
— Меня ректор успокаивал, когда я очнулся и рвался к тебе, — поймал мой ошарашенный взгляд и пояснил: — Мне лекарь сказал, что ты еле живая была.
— Вранье! Меня просто поили какой-то гадостью и я уснула! — возмутилась я.
— О, мэтр Катини это может.
Замолчали. Протянув руку, я дотронулась до цветов. Огонь ласково покалывал кожу. Снова взглянула на саламандра. И поняла, что как-то это странно выглядит. Очень странно.
— Чонгук, — протянула я.
— Что? — не отрываясь от важного занятия, как разглядывание меня, отозвался он.
— А мы где?
— В твоей комнате.
— В моей комнате... Ага, хорошо. Но... почему ты лежишь со мной в одной постели?!
Я быстро села, осматривая себя. Последнее что на меня было это... иллюзия. А сейчас?
Кхм.
Подозрительно посмотрела на саламандра.
— А ты давно тут?
— Ну-у-у...
— Чонгук, скажи, что это не ты меня переодевал? — попросила я.
На мне было мое платье. И по ощущениям на мне было еще и белье. И вот как-то все это... настораживало.
— Ну-у-у...
— ЧОНГУК! — схватилась я за голову, ибо стыдно.
Огненный захохотал. И я, не выдержав запустила в него подушку.
— Не я, не я. Не переживай так. Хотя я бы, честно, не отказался... Ауч!
— А кто?
— Мэтрисисс Айрин.
— Уффф! — выдохнула я.
Саламандр снова захохотал. А когда насмеялся, то произнес:
— Слушай, Лалиса, я знаю у вас так не делается. Да и у нас тоже, — увидел мой недоумевающий взгляд, и поняв его по своему сказал: — У вас сначала встречаются лет пять- восемь, а то и больше. И только потом, когда хотят детей, уже женятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shards of flame. Fire, love and...a mouse
أدب الهواةРобкая и неуверенная не значит мямля! И подчиняться обстоятельствам и выходить за того, за кого не могу ни при каких условиях - не собираюсь. Поехать в Академию к саламандрам? Хорошо. Найти темного метаморфа? Без проблем. Разобраться с наглым огненн...