Глава четвертая (Вик)

733 88 33
                                    

Я проснулся в холодном поту, тяжело дыша. Хотя я понятия не имел когда заснул или как и что мне приснилось, но точно знал, что это был кошмар.

Наконец я отдышался и, оглядевшись, заметил что почти все свечи в комнате погасли, за исключением одной, стоящей в центре кофейного столика. Она разливала жуткое теплое свечение по гостиной, заставляя тени танцевать на стенах.

Я повернул голову и увидел, что Эйс крепко спит, перевернувшись на бок. Его дыхание было тихим и ровным, зато волосы сильно растрепались, видимо, он долго крутился перед тем как заснуть. Укутанный в свою одежду, он, казалось, плотно сжался под одеялом. Я перевел взгляд на Рекса и увидел, что он тоже плотно свернулся калачиком, прижимая к себе одеяло.

Уже через мгновение я и сам понял, что в гостиной действительно было холодно. Вздрогнув, я натянул одеяло обратно на себя. Что-то нужно было срочно менять. В этой пижаме мне было недостаточно тепло, а моим гостям не хватало этих одеял, чтобы чувствовать себя комфортно.

Где-то в доме должны были лежать ещё одеяла.

Я тихо поднялся, взял фонарик и, освещая себе путь, пошел вверх по лестнице на поиски дополнительных одеял.

Переодевшись в водолазку и пару спортивных штанов, я натянул сверху ещё толстовку и только тогда спустился вниз, неся с собой еще одну стопку одеял, которые были спрятаны в шкафу в моей спальне.

Положив их на край дивана, на котором спал Эйс, я развернул одно из них и осторожно накрыл его. Однако я замедлился, наблюдая, как он спит.

О, не будь отвратительным, Вик.

Голос в моей голове зашипел, заставив меня вздрогнуть.

Не стой и не смотри на него. Все кончено. Ты ему не нравишься и никогда не понравишься. Но посмотри на светлую сторону! У тебя все еще есть Блейк, Рик, Дэнни и Девин... Еще год или около того.

Я попытался не застонать и тряхнул головой, а затем быстро отошел от него, направившись к Рексу. Развернув одеяло, я накрыл друга, но неожиданно почувствовал, как его руки поймали мои, и ахнул от удивления.

- Рекс? - я мог бы поклясться, что он спал.

Он сонно улыбнулся мне. Его большие пальцы нежно погладили мои костяшки, и я почувствовал, как по моей коже пробежали мурашки. У меня перехватило дыхание.

[BL] Дорогой дядя ВикМесто, где живут истории. Откройте их для себя