За пять лет многое может произойти.
Все началось с того момента, как мой племянник Блейк решил вырваться из своего одиночества. Он начал настойчиво преследовать мальчика, который был примерно на два года моложе его. Этого паренька звали Дэнни Картер.
Нужно признать, он был вспыльчивым, но в нем было какое-то милое обаяние, которое мне также понравилось. К сожалению, Дэнни не сразу осознал, что мой племянник нравился ему так же, как он нравился моему племяннику. И вот, когда он, наконец, узнал об этом, его отец точно не был больше самым счастливым человеком на планете.
Эйс Картер не одобрял того, что Дэнни был геем. В конце концов, его воспитала
жестокая женщина, которая ничему его не научила, кроме ненависти к тем, кому нравится тот же пол. Бедного мальчика выгнали из дома, и я не мог вынести мысли, что оставлю его раздавленным страдать в одиночестве, особенно после того, что с ним сделали его одноклассники.Итак, Дэнни стал жить со мной и Блейком, а также с его старшим братом, Риком. Он был паршивой овцой, ну, не конкретно нашей семьи, а практически всего города. Как и у моего младшего племянника, у Рика была довольно тяжелая жизнь с самого рождения, пока я не усыновил их и с братом. И хотя потом для Блейка всё менялось только к лучшему, ситуация Рика не была столь радостной.
На самом деле Рик всё ещё оставался наивным ребёнком, хотя в это трудно поверить, не так ли? Даже после всего пережитого им в детстве он не знал, что люди могут быть настолько жестокими, поэтому без труда признался своему лучшему другу Александру Тейту в любви к нему. Он даже не подозревал, что его так называемый лучший друг распространит слухи о нём, которые подобно лесному пожару уничтожат всё, что его окружало хорошего. И снова же, общество оказалось довольно бессердечным, что превратило моего племянника во вспыльчивого, темпераментного человека, имеющего проблемы с алкоголем и курением.
Но все закончилось, когда Рик встретил Девина Картера, брата-близнеца Дэнни.
Поначалу меня беспокоил этот странный выбор. Я не знал, что подумает Дэнни? Или как отреагирует Блейк? Но после того, как Рик и Девин почти три раза вместе оказывались в больнице, между ними образовалась прочная связь и эти отношения просто обречены были стать идеальными.
Неудивительно, что их отец, Эйс, разозлился из-за этого. Но хуже всего было то, что мне было трудно с ним спорить, потому что к этому времени я точно знал, что по уши влюбился в Эйса Картера. И этот большеротый фанатичный офисный работник был единственным мужчиной, о котором я мог думать в то время. Вот только я был уверен, что он меня ненавидит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL] Дорогой дядя Вик
عشوائيЯ отлично понимаю, когда не смогу получить то, что хочу. Как минимум, я достаточно взрослый для этого, но... Ну почему всегда есть что-то, чего я хочу так сильно, что это причиняет мне боль. И хуже всего, когда знаешь, что он женат и любит кого-то...