Все мое тело болело от того, что я уже довольно долго сидел в неудобном кресле, заставляя себя прислушиваться к окружающим меня звукам сигналов медицинского оборудования и разговорам больничного персонала, хотя в этом не было никакого смысла. В какой-то момент у меня даже возникло ощущение, будто я застрял в аэропорту переполненном иностранцами или что-то в этом роде. Моя голова тоже начала раскалываться от ужасной боли, и я потер виски, стараясь не расплакаться.
Меня просто тошнило от беспокойства, а кофе, который Блейк продолжал приносить мне, только усугублял моё состояние. Правда, это хотя бы не давало мне уснуть, пока я сидел там, тупо глядя в пол.
— Вик, — услышал я голос Блейка рядом со мной.
Не поднимая головы, я посмотрел на него, сквозь свисающую чёлку. В общем шуме его голос был едва различим:
— Он там уже несколько часов... Уже почти восемь.
Как и я, он выглядел совершенно растерянным. Мне было просто необходимо взять себя в руки, и я, сев немного ровнее, несколько раз энергично потер лицо руками, а затем медленно кивнул.
— Я знаю, Блейк...
— Могу ли я позвонить Девину сейчас? Он взбесится, если мы этого не сделаем, — тихо сказал Дэнни.
Я кивнул, и Блейк протянул Дэнни свой мобильный телефон, который тут же вскочил со своего места и торопливо набрал номер. Теперь он расхаживал взад-вперед в ожидании соединения.
Я посмотрел на Блейка и встретился с его взглядом полным беспокойства.
— У него была только небольшая лихорадка... С ним было все в порядке, когда я проверял его, пока тебя не было. Клянусь, он всё это время просто спал, — наконец, сдавленно сказал он.
Я удивлённо моргнул, когда понял, что он пытается оправдываться, и протянув руку, успокаивающе похлопал его по плечу.
— Блейк, это не твоя вина. Рик и раньше болел. Конечно, я тебе верю, и он, должно быть, проснулся незадолго до того, как я пришел домой. В любом случае, хорошо, что мы доставили его сюда, и врачи сейчас что-то с этим делают, — ответил я.
Блейк все еще выглядел расстроенным, но ничего больше не стал говорить. Он как раз поворачивался, когда вдруг подпрыгнул на своём кресле, потому что Дэнни закричал в трубку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL] Дорогой дядя Вик
РазноеЯ отлично понимаю, когда не смогу получить то, что хочу. Как минимум, я достаточно взрослый для этого, но... Ну почему всегда есть что-то, чего я хочу так сильно, что это причиняет мне боль. И хуже всего, когда знаешь, что он женат и любит кого-то...