Что, чёрт возьми, не так со мной? Почему я так разозлился на Вика?
Я продолжал спрашивать себя об этом, хотя уже знал ответ. И чёрт побери меня за этот ответ! С того дня у Вика все в моем мире перевернулось с ног на голову, и это сводило меня с ума.
Почему мне только что было так тяжело?
Я стал старше, отец двух взрослых мальчишек, муж!! Я знал ответы на все жизненные проблемы. Ну, по крайней мере, на большинство из них. Так почему, почему, чёрт возьми, Вик должен был прийти в мою жизнь и вот так все испортить? Но я совсем не ненавидел его за это, и по этой причине злился еще больше.
— Эйс, я сказал что-то, что тебя разозлило? — тихо спросил Вик, стоя рядом со мной.
Внутри меня все сжалось, когда я услышал тон его голоса. Конечно, я снова причинил ему боль, это не сложно понять. Но я всё равно не мог сдержать свою нежелательную ярость. Это чувство, как лавина, накрыло меня при мысли о том, что Вик звонит своему парню.
Кто вообще был этот Энтони? Почему Вик так заинтересовался им? Мне он показался отстойным.
— Нет, — сказал я наконец, когда мы вышли из больницы в ледяную ночь.
Мое горячее дыхание вырывалось клубящимися облаками, которые поднимались к звездному ночному небу, где клочья темных облаков проплывали на фоне полной луны. Вздрогнув от холода, я чувствуя, как по коже пробегают мурашки, поэтому сунул руки в карманы пальто. Только теперь я осмелился взглянуть на Вика.
Он устало смотрел на парковку. Его глаза были припухшими и красными от пролитых недавно слез. Он покусывал нижнюю губу, вяло опустив руки по бокам, словно не знал, что ему делать. Я не мог лгать себе, говоря, что Вик уродлив, даже для натурала он был весьма привлекателен. Его темные волосы сейчас были слегка взлохмачены, и он выглядел так по-детски. Его тёмные глаза, стали почти черными на тускло освещенной парковке. На нем была темно-синяя куртка «Колумбия», джинсы и довольно скучный вязаный свитер. Его нос покраснел от холода, и что-то внутри меня шевельнулось, пробуждая желание протянуть руку и потереть его.
Не смей, Эйс.
Я мысленно проклял себя за эту слабость и невольно нахмурился. В этот момент Вик посмотрел на меня, вопросительно приподняв бровь, а я неловко откашлялся и перевел взгляд к месту, где был припаркован мой грузовик. Увидев, что Девин уже забрался на пассажирское сиденье и ждёт, я стал прощаться:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL] Дорогой дядя Вик
RandomЯ отлично понимаю, когда не смогу получить то, что хочу. Как минимум, я достаточно взрослый для этого, но... Ну почему всегда есть что-то, чего я хочу так сильно, что это причиняет мне боль. И хуже всего, когда знаешь, что он женат и любит кого-то...