Не думаю, что кто-то мог ненавидеть себя больше, чем я сейчас.
Неужели я так отчаянно нуждался в любви? Настолько, что я только что переспал с мужем моей лучшей подруги?
Я чувствовал себя ужасно: использованным, дешевым, жестоким и больным. Мое тело разваливалось, и я хотел бы просто уснуть, но не мог. Каждый раз, когда я закрывал глаза, я видел Эйса надо мной, вспоминал его руки на мне, его губы на моих, его глаза, которые смотрели прямо на меня.
И мне было невыносимо думать об этом. Это было так больно.
Чтобы отогнать эти мысли, я отправился в комнату Рика, неся поднос с лекарствами для него, а также легким перекусом, состоящим из овсянки с тостом и стакана апельсинового сока. Однако он крепко спал в постели, глубоко зарывшись в одеяло. Он по-прежнему выглядел бледным и очень слабым. Это вызвало еще один укол боли в моём сердце.
Я присел на край его кровати, протянул руку, отодвинул уголок одеяла, который мог мешать ему свободно дышать, а затем аккуратно убирал волосы с его лица.
Мне не следовало так зацикливаться на своих проблемах. Мне не стоило беспокоиться об Эйсе. Это только ухудшило ситуацию.
Я глубоко вздохнул, гладя Рика по волосам и наблюдая за его сном.
Рик должен быть моим главным приоритетом сейчас. Ему все еще больно, он все еще измотан борьбой со своей болезнью.
Он просыпался недавно, вскоре после того, как Блейк пришел домой и зашел к нему в комнату, чтобы навестить. Но, по словам его младшего брата, он был слишком слаб, чтобы долго бодрствовать, и снова отключился, они даже не успели договорить.
Меня замутило от беспокойства, стоило просто представить это. Доктор сказал, что с ним все будет в порядке, если он продолжит принимать лекарства, но я ничего не мог сделать со своим волнением.
— Ммм... Ты меня гладишь... — сонно пробормотал Рик. Было похоже, что ему потребовалось много усилий, чтобы просто открыть глаза, которые все еще оставались остекленевшими от сна, и тяжёлые веки в любой момент были готовы снова опуститься.
Я убрал руку и взял пузырек с таблетками.
— Пора принять лекарство, — мягко напомнил я.
Рик хмыкнул в ответ и попытался сесть, а я дал ему апельсиновый сок, чтобы он мог запить таблетки. В какой-то момент он поперхнулся, но всё же сумел проглотить таблетку, а затем сразу потянулся за тостом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL] Дорогой дядя Вик
AléatoireЯ отлично понимаю, когда не смогу получить то, что хочу. Как минимум, я достаточно взрослый для этого, но... Ну почему всегда есть что-то, чего я хочу так сильно, что это причиняет мне боль. И хуже всего, когда знаешь, что он женат и любит кого-то...