Что я делаю? Было ли что-то из этого правильным? А может быть, это должно было произойти?
Ответы на вопросы, которые я в этот момент задавал себе, нужно было найти раньше. И они должны были относиться к моему будущему, а не к сексу с лучшим другом моей жены и дядей парней моих сыновей. Но несмотря ни на что, они по-прежнему носились кругами в моей голове вместе со смешанными чувствами и мыслями, которые, как мне казалось, у меня никогда не возникнут относительно мужчин, особенно Вика. Но они были! Мысли типа:
Он чувствует себя хорошо? Он целует меня так, будто это наш последний раз. Будет ли это единственный наш раз, когда мы позволим себе быть вместе вот так? Наверное... Но всё, что сейчас происходит не похоже на связь на одну ночь. Для этого мы ведём себя слишком интимно.
- Эйс, ты меня кусаешь.
Голос Вика вырвал меня из раздумий, я немного отстранился, и посмотрев на него сверху-вниз, увидел, как он прижимает язык к припухшей губе, которая сильно покраснела и выглядела явно болезненно.
Я невольно поморщился.
- Извини, - стыдливо пробормотал я себе под нос.
Он слабо улыбнулся, но в его взгляде была нотка печали, и это затронуло струны моего сердца. Настолько, что я снова нырнул вниз, пробуя на вкус его губы и язык. В это же мгновение у меня возникло стойкое ощущение, что я навсегда запомню это, хочется мне или нет.
Неожиданно, процесс был не такой ужасный, как я всегда его себе представлял. Я думал, что «на середине фильма» почувствую отвращение, ведь Вик был мужчиной. У него не было ничего, что было у женщины, и поначалу я задавался вопросом, как, черт возьми, мне удастся это сделать. Но оказалось в глубине души я знал, как это работает. И я должен был признать, что это совсем не грубо или вульгарно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL] Дорогой дядя Вик
AléatoireЯ отлично понимаю, когда не смогу получить то, что хочу. Как минимум, я достаточно взрослый для этого, но... Ну почему всегда есть что-то, чего я хочу так сильно, что это причиняет мне боль. И хуже всего, когда знаешь, что он женат и любит кого-то...