Я действительно хотел, чтобы он уже отключился. Мое сердце болело. Даже учитывая что он сейчас был пьян, я видел, как сильно Эйс ее любит, и от этого у меня комок подступил к горлу.
Да что, черт возьми, со мной такое? Я уже достаточно взрослый, чтобы понять это.
Тем более такое случалось и раньше, я прекрасно справлялся с этим. Просто... просто это повторяется снова.
Но я переживу и это. Эйс пойдет домой, и они с Черри обсудят свои проблемы и остановят развод. Он осыпет ее любовью и вниманием, и в результате, вероятно, заведут еще одного ребенка или просто отправятся во второй медовый месяц.
А я просто буду сидеть здесь один. Рик и Девин собирались съехать после Рождества, а Блейк и Дэнни, вероятно, скоро последуют за ними. Я буду один в этом большом доме, с большим количеством денег, чем мне нужно.
Может быть, мне стоит продать свой магазин и устроиться на нормальную работу... О, круто. Депрессивная атмосфера распространялась.
— Все в порядке, Эйс, — сказал я тихо, что заставило его поднять голову и посмотреть на меня, — Черри любит тебя, она часто рассказывает о том, как вы двое познакомились и как вы идеально подходите друг другу. Она просто сейчас зла, но она со временем поймет, что это всего лишь ссора, и вы снова станете нормальной парой. Все будет хорошо, вот увидишь.
Эйс некоторое время просто смотрел на меня, затем медленно разжал пальцы на моей руке. Я собирался воспользоваться своим шансом и начал было подниматься на ноги, чтобы уйти, но замер, потому что он протянул руки и обхватил ими мое лицо.
— Эйс, какого черта...
Он прервал меня, потянув на себя, и небрежно врезался своими губами в мои. Я немедленно отстранился от него, пытаясь избежать недоразумения, но он поймал меня и потянул под себя, так что в итоге навис надо мной.
— Эйс, отвали! — отрезал я.
Однако вместо того, что отпустить меня, он просто уставился своим пьяным взглядом мне в лицо.
— Вот видишь? Ты так мил со мной, даже когда я такой мудак с тобой... Я почти дошел до того, чтобы попросить тебя умереть, а ты все еще успокаиваешь меня, пытаясь заставить чувствовать себя лучше? Почему ты это делаешь? Я тебе нравлюсь или что-то в этом роде, Вик? Так ли это? Ты просто ждешь, пока я вырублюсь, чтобы что-нибудь сделать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL] Дорогой дядя Вик
De TodoЯ отлично понимаю, когда не смогу получить то, что хочу. Как минимум, я достаточно взрослый для этого, но... Ну почему всегда есть что-то, чего я хочу так сильно, что это причиняет мне боль. И хуже всего, когда знаешь, что он женат и любит кого-то...