Глава пятая (Вик)

640 89 23
                                    

Во второй раз я проснулся от разговора внизу и яркого света, бьющего мне в лицо. Я несколько раз моргнул, чтобы мои глаза привыкли и сел, а затем ещё совсем сонный поднялся с кровати. Слава Богу, электричество снова включили. Я не хотел снова споткнуться.

Спустившись вниз, я увидел, как Эйс крепко спит на диване, а Рекс смотрит какую-то подростковую мыльную оперу о группе подростков, живущих с вампирами. Я закатил глаза и тихонько пошёл на кухню, чтобы позвонить. Выглянув в окно, я поморщился от толщины снежного покрова, полностью скрывавшего крыльцо и две машины, которые стояли на заднем дворе.

Сначала я набрал номер Рика.

— Клянусь, ты сейчас нарвался даже не на просто обиженного бывшего!— Рик застонал в трубку.

Я хмыкнул.

— Не начинай, Рик. Как для меня, то ещё слишком рано, чтобы я мог спокойно выслушивать твоё нытьё.

— Ну, извини. Похоже, кто-то проснулся не на той стороне кровати? — фыркнул он в трубку.

Я вздохнул, осторожно надавил двумя пальцами на висок и сделал несколько легких, круговых движений, затем опёрся на столешницу кухонного острова и сказал:

— Прости, Рик. Я просто... нехорошо себя чувствую. Слушай, сейчас уже возможно, чтобы вы вернулись домой? Дороги уже расчищены? Я только проснулся и понятия не имею, что происходит снаружи.

Потом я услышал посторонний шум и шарканье на заднем плане, а также ругательства Дэнни. Клянусь, он ругался хуже матроса, иногда у меня чесались руки, вымыть ему рот с мылом.

— Да, — сказал Рик через некоторое время, и зевнул, прежде чем продолжить, — похоже, грейдер прошел здесь некоторое время назад. Мы сейчас соберёмся и сразу поедем, но не жди, что это будет очень быстро. Дороги все еще дерьмовые.

— Двигайтесь медленно и не торопитесь. Я хочу, чтобы вы, ребята, были очень осторожны.

— Да, да, я знаю. Увидимся.

— Пока.

Сбросив звонок, я вздохнул с облегчением, а затем сразу же набрал номер эвакуатора. Мне нужно было, чтобы все ушли. Я чувствовал себя уставшим, даже после сна, и просто хотел, чтобы все вернулось на круги своя. И даже если моя жизнь до этого не была идеальной, но, по крайней мере, она была более комфортной, чем сейчас.

[BL] Дорогой дядя ВикМесто, где живут истории. Откройте их для себя