Chapter -9.

1K 22 5
                                    

Alison Moormeier.
(2 moment later )

Мы сидели с Нессой и Джейденом. Наши с Несс смех было слышно везде. Мы сейчас находились у них в гостях.

Эта обстановка такая родная домашняя. За это время я отвлеклась от своих снов и тревожных мыслей.

После той ночи, мои кошмары не прекращаются. А
Пэйтон старается отгонять мои мысли я ему благодарна за это. Но эту неделю  я благо спала спокойно, нежели снаружи так не скажешь. У меня были тревожные мысли будто что-то должно случится, или же я умру. Из-за этого я сторонюсь всего. Я не могу согласна с тем, что я боюсь смерти - это не так. Я боюсь за Пэйтона и ребёнка под сердцем. Я решила поделиться этим с Нессой, пока мальчики ушли.

«Несс, я бы хотела с тобой кое-чем поделиться? Ты сможешь выслушать меня? » — спросила я

«Конечно Элис, ты всегда можешь это сделать! Что тебя беспокоит?» — положила она сверху свою руку на мою.

Я начала рассказывать своё подруге, о своём кошмаре и своих мыслях. Что меня беспокоит. Она слушала меня не перебивая. Я обожаю Нессу за это качество, она как и Джейден всегда готовы помочь  и выслушать даже в три часа ночи. Она стала мне как сестра.

«То есть ты волнуешься, что может пойти что-то не так? » - задалась психологическим вопросом, она.

«Нет. Понимаешь  у меня такое предчувствие, что что-то должно случиться. Будто всё идёт слишком идеально.»

«Ну даже не знаю. Это из-за кошмаров?» - вновь спросила она, я ответила кивком.

«Успокойся Элисон. Ты не должна так думать! Все в порядке ты и Пэйтон этого заслуживаете. А свои мысли нужно отбросить, иначе будут мешать вашему счастью.»

«Хорошо. Спасибо большое, за консультацию специалист -  психолог  Несса Хосслер» — раздавила ситуацию, шуткой я.

«Всегда пожалуйста,  консультация платно, но для вас бесплатна. Ахаха »  — мы вместе посмеялись и к нам вернулись наши мужчины.


Мы остались с ночевкой у Джея с Несс. Мне снова снился кошмар только другой. Но это выглядит реалистично.


Я убиралась на чердаке и увидела, что-то под пеленой и  решила убрать лишнее. Но оказывается это было что-то типо декорации и там был гроб. Я открыла я заверещала от ужаса. Там было моё тело, представьте. Вы  стоите над гробом и смотрите на  ваше тело в гробу.

«Потерявшая себя - МОЯ! | Payton Moormeier|»Место, где живут истории. Откройте их для себя