Chapter - 11.

760 24 6
                                    

Alison Moormeier.

Я уже возвращалась домой. Сегодня мне было плохо, поэтому я осталась дома. Пэйтон меня не отпускал и поехал сам. Я решила прогуляться с Нэсси.

Я вернулась домой и увидела Пэйтона. Он сидел на кухне и пил чай. Он был очень  нахмуренным и злым.  С чего это?

«Привет, дорогой. Как дела, как день прошёл?» — раздавила обстановку, я.

«Привет, где была? Тебе плохо было, кажется? Или я путаю?» — оскалился шатен.

«Ну да плохо, но полегчало и я решила прогуляться с Нессой. А что случилось? »

«Хмм значит с Нессой. А может тебе и не было плохо, ты хотела всего-лишь меня спровадить. А сама решила пойти к Винни? Ммм? » — он встал.

Я пришла в шок причем тут Винни. Ему кто-то что-то сказал о чёрт. С чего это он так сказал.

«Причём тут Винни вообще? Как ты мог такое подумать? Ты же видел, что мне плохо было. Что-то на работе случилось? »  — я подошла ближе и положила руки на его щеки. На что он холодно посмотрел на меня, и отбросил мои руки.

Это было очень больно для меня. Это ранит больше всего. А из-за чего я даже и понятия не имею.

«Что случилось? Я отвечу тебе. Приходила Рената она, сказала мне всю правду касаемо Винни и вашего знакомства. Ты соврала мне! » — громко прокричал он мне.

«Что? Насчёт чего я соврала тебе? И тем более ты веришь ей? Она хочет нас поссорить. »

«Да верю. Знаешь, почему? А я знаю. Потому что, он не просто хотел познакомиться, а приставал к тебе, а потом  и поцеловал. Я видел по видео камерам с ресторана, мне Рената показала. А ты что мне сказала. Ты сказала : что он просто хотел познакомиться, ты отказала он отстал. Но это ложь. Ты же знаешь как я ненавижу ложь.» — да я знала это, ноя не хотела чтобы он пострадал. Он верит Ренате.

«Что ты веришь ей? Она ведь любит тебя поэтому и лжёт. Я не целовалась с ним. Он увидел тебе и ушел. И тем более может быть там была девушка похожая на меня. Это не я, Пэйтон. Поверь. » — мой голос задрожал, а нос горел. Черт, как не хочется плакать.

Чертова фобия.

«Мм правда? А почему ты солгала мне? Почему так волновалась, когда говорила мне о нём? Интересно почему?» — ответил он мне.

«Я не хотели тебе говорить из-за твоей ревности. Ты бы убил его, а я не хочу опять вас ссорить с братом. »  — я уже во всю плакала, и мне казалось он не верит мне.

«Ревностью прикрываешься? А может ты и беременна от него? Может это его ребенок? Может изменяешь мне? Сразу уйду, а ты за дверь. Как прекрасно женушка. » — сказал он глядя в глаза. На что послышалась звонкая пощечина.

Сейчас мне кажется, что моё сердце плачет где-то в уголке. О боже мой. Он действительно считает так, ведь мы столько всего прошли. И он знает, что я пережила и так говорит. Он этим очень сильно оскорбил меня.

«Ах вот какого ты обо мне мнение. Зная, что Рената влюблена в тебя, зная что она могла наврать. Ты поверил ей, ей, а не мне. Ты оскорбил меня и мою честь. Оскорбил ребёнка, что я ношу под сердцем. Оскорбил своего ребенка, он от тебя, от тебя. Но только эти слова. Я навсегда их запомню. И никогда не забуду.» — прокричала я тыкая пальцами в его грудь.

И хотела уйти как он хватает меня за руку.  Он извинялся, на что я просто выдернула свою руку. Взяла ключи от машины и уехала.

Разъезжая по ночному Нью-Йорку я думала над его словам. Это было так больно слышать, он буквально растоптал меня. И теперь ничто не будет прежде.

Может так было и раньше? А я просто так

Я сильно разогналась, я хотела притормозить. Но не получалось. Фак. Кто-то перерезал мой шнур.

Чёрт я сейчас врежусь, я пыталась куда-то повернул, но не получается.

A потом темнота, крики, страх, и боязнь за свою жизнь и жизнь моего ребенка.

Но уже было поздно. Я врезалась в дерево, машина в смятину, а я истекаю кровью. Возможно я уже скоро покину это мир.

Как жаль что всё заканчивается именно так. Никогда не поступайте импульсивно. Кто же знал, что тормоза моей машины испорчены. Ну а кто именно это сделал, узнает уже Пэйтон. И вот я закрываю глаза, и начинаю вспоминать всё.

Избиения, убийство, Джейден  и я, наши моменты и знакомство с Нессой, наши моменты с Пэйтоном.
Прощайте мои любимые, я любила вас, знайте это.

И я закрыла глаза, к сожалению навсегда.


——————————————————
О стекло, я не умею описывать но постараюсь.


«Потерявшая себя - МОЯ! | Payton Moormeier|»Место, где живут истории. Откройте их для себя