Chapter - 1

1.8K 44 2
                                    

Элисон Мурмаер.

Я проснулась в крепких объятиях шатена. Я стала наблюдать за ним. На самом деле он чертовски красив. Ну понятное дело  мой муж же. Я очень сильно ревную этого ненормального.

Ладно я зависла в  своих мыслях.

Я сделала утреннюю рутину и спустилась вниз. Заглянув в холодильник увидела только яйца и помидоры. Ну да Мистер Мурмаер обычно мной питается. Вот такая семейная жизнь. Решив, приготовить яйца с оставшимися помидорами, я снова в своих мыслях.

Я не заметила как на мою талию ложатся горячие венистые руки, а на плечо голова.

«С добрым утром женушка» - сказал он сладко на ухо, при этом поцеловал в ухо.  Вот олух издевается надо мной, зная его характер и его привычки и клички, то он что-то задумал.

«С добрым муженек» — сказала я, поцеловав в щёку немного издеваясь.

«Что у нас на завтрак? Мм» — сказал он на ухо.

«Яйца с помидорами, больше в холодильнике ничего не нашла» — сказала я с издëвкой.

«Ммм. Я бы предпочел тебя на завтрак»  — Всё также, обнимая, сказал он мне.

«Какой ты неугомо.... » —недоговорила я. Мне стало немного плохо, мои ноги подкосились,  и я держалась только за Пэйтона. В горле стал сушняк.

Пэйтон заметив, что мне стало плохо посадил меня на стул. Налил мне воды и сел на корточки.

«Элис, попей. Что с тобой? Всё в порядке? Может скорую? » — о боже неугомонный человек! Если мне стало плохо, то он хуже бабки. На ведет суету ненужную.

«Нет Пэйтой всё в порядке, просто за плитой стало жарко. Ведь начало лета» — сказала я, своим прекрасным голосом.

Честно говорю меня уже давно тошнило, еще с брачной бурной ночи. Я уже догадывалась, что я беременна, но отрицала это. Я знала, что Пэйтон очень хочет ребёнка, но я не хотела. Я не понимаю возможно, я боялась, боялась стать плохим родителем.

Таким же как мой отец, которому наплевать на жизнь своего ребенка. Будто не он заделал и случайно кончил. Всю мою  жизнь я терпела избиения в свою сторону и не смогла с этим ничего сделать. Все молчали, будто это норма. Но я привыкла. Но после появления Пэйтона в моей жизни изменилось всё вплоть до места жительства.

Я решила позвонить Нессе.



Пэйтой Мурмаер.

С утра меня разбудил запах вкусного. Разлепив свои сонные слипшиеся глаза, я не обнаружил свою жену. Возможно она встала раньше, чтобы приготовить завтрак.

Прошёл месяц с нашей свадьбы. У нас всё стабильно. С утра издевки с ненавистью над друг другом. А на ночь извинения в ласкательном формате.

На брачную ночь я очень сильно удивил Элисон, так удивил, что не встала ещё неделю.

Встав с постели, заправив её. Я спустился вниз, всё ещё протирая сонные глаза.

Увидев своё прекрасное создание, я подошёл сзади и обнял за талию на её плечо положил свою голову. Снова её запах, он свёл меня с ума ещё в нашу первую встречу.

«Доброе утро женушка» - сказал я с издевкой. При этом поцеловал  её в ухо.

«Доброе утро муженек» — ответила она мне тем же. Вот  же. Сучка. Моя! Я всегда обожал её сарказм, её высокую самооценку, я самолюбие. Среди всех она была особенная, пока другие не понимали мой юмор эта кареглазая буквально отвечала тем же.

Если мне захочется в ней что-то изменить она пошлёт меня н - а - х. Ахаха именно за это её люблю.

«Что у нас на завтрак» — продолжил я.

«Яйца с помидорами, больше в холодильнике я ничего не нашла» — сказала она своих прекрасным голосом, да она сама это знает.

«Ммм, я бы предпочёл тебя на завтрак» — сказал я ухмыльнувшись.

«Какой ты неугомо...» недоговорила шатенка. Я заметил, что Элис обмякла в моём кольце рук, обнимавших её за талию. Я сразу же крепко взяв за талию посадил её на стул.
Налив в стакан воды я дал ей в руки попить.

«Элис попей. Что с тобой? Всё в порядке? Может скорую? » -  сказал я волнуясь.

«Нет Пэйтой всё в порядке, просто за плитой стало жарко. Ведь начало лета» - переубедила она меня. Я всегда знал, что для неё её здоровье -  беспечность. Я очень волнуюсь за неё, так как она подверглась избиению в своей семейке. Может быть осложнения. Ладно так уж и быть.

——————————————————
Как вам глава? Очень рада, что многим понравилась задумка.

«Потерявшая себя - МОЯ! | Payton Moormeier|»Место, где живут истории. Откройте их для себя