Chapter - 16.

712 24 3
                                    

Payton Moormeier

Я грозно встал и подошёл к ней. В  то время Винни ушёл в зал.

«Элисон, Эли родная? Ты ли это?»  — сказал я дрожащим голосом. Неужели это она?

«Неужели ты вернулась ко мне, я так скучал родная. Ты вернулась ко мне, наконец-то я так ждал тебя.» — я место слов просто обнял её.

«Простите, вы что-то путаете? Я вас не знаю и впервые в жизни вижу»  — я поднял на неё взгляд и улыбнулся.

Эти слова уничтожили моё и без того сломанное сердце.  А улыбка покинула мои губы.

«Элисон, ты не помнишь меня. Это ведь я -Пэйтон твой Пэйтон. Мы поженились у нас должен был  быть ребёнок. Но ты попала в аварию, разве ты не помнишь меня?» — сказал я, отрываясь от неё.

«Я прошу прощения, но я вас впервые вижу в жизни. Я девушка Винни и будущая жена. Думаю вы перепутали.»  — она вопросительно спросила у него.

«Элисон не говори что ты не помнишь меня. Я очень скучал по тебе. Вспомни наш фиктивный брак, школу. Вспомни как мы ненавидели друг друга. Вспомни, как я спас тебя это твоей семьи. Ну же Элисон? — в отчаянии я спустился на колени  перед ней. Я заглянул к ней в глаза

Послышался звон в дверь,  отец открыл. Это оказался Джейден.

«Извините я немного опоздал, но надеюсь я ничего интересного не пропустил» — последние три  слова он сказал замедляясь, потому что увидел меня на коленях в слезах. 

«Кажется пропустил? Что случилось?»— почесал он затылок. Он не видел Элисон.

Он прошёл чуть дальше и увидел Элисон и пришёл в шок.

«Элисон? » — также в шоке смотрел он на неё.

«Извините, но я правда вас не помню.»  — что? Как? Она не могла забыть меня? Ко мне подошла Несса и оттащила меня от неё.


•Nessa Hossler.

Я слишком сильно хотела познакомиться с девушкой Винна.  У нас и так были плохие отношения, и поэтому я хотела их  наладить. Но слишком быстро пожалела об этом желание.

Вместо девушки я увидела свою умершую подругу. Я ахуела от жизни.

Моя умершая подруга, жена Пэйтона теперь девушка Винни. Вот как бывает.

«Потерявшая себя - МОЯ! | Payton Moormeier|»Место, где живут истории. Откройте их для себя