Chapter - 17.

741 22 5
                                    

•Alison Curtis Caranson

Прошло 2 года с того момента как я потеряла память. Мы так и живём с Винни  вместе. Но мы уже приехали в Нью-Йорк.

Винни очень хорош по отношению ко мне. Я его искренне люблю, а он меня. Но бывают моменты когда я сомневаюсь в его любви именно ко мне.

Помню как он приставал ко мне не один раз. А я ему не могу дать, то что он хочет. Так как я не знаю девственница ли я? Он ничего мне не говорит насчет прошлого. Иногда же Винни может меня подколоть насчёт моей фигуры в шуточной форме. Но бывает очень обидно.

Я слабохарактерный человек, видимо это после потери памяти.

Мы кстати сейчас едим знакомиться с его семьей я очень волнуюсь.



★★★

С

ейчас я стою в коридоре и вот Винни меня встретил.

«Винни я очень волнуюсь, а вдруг не понравлюсь им? »

«Успокойся, кис  всем понравишься. Только есть одно "но."» — интересно стало.

«Какое? »

«Там есть человек по имени Пэйтон, он будет к тебе приставать. Не в пошлом  плане. Он будет говорить типо: Элисон это ты и так далее. Не обращай внимание просто ты похожа на его умершую жену.» — меня это насторожило. Но я не показала этого.

«Ладно»

Мы зашли в комнату где все находились.

И вот на меня поднимаются карие глаза кофейно-миндального цвета.
Мне они кажутся такими... Родными? Я его знаю. Он был в грязно-синем ( это цвет такой хз как объяснить) свитшоте. И светло-бежевых карго брюках. Его волосы были слегка кудрявы. На его шее были какие-то цепи.

Также я заметила девушку черноволосую, она тоже показалась мне знакомой. Но это не так. Может кажется.

Я оторвалась от своих мыслей, когда ко мне в плотную подошёл кудрявый шатен.

«Элисон, Эли родная? Ты ли это?» — прошептал он дрожащим голосом. Он плачет?

Я взглянула на Винни он кивнул мне. Он говорил, что мне нужно сказать правду. Что я с ним не знакома.

«Неужели ты вернулась ко мне, я так скучал родная. Ты вернулась ко мне, наконец-то я так ждал тебя» — он взял и обнял меня. Я не стала говорить что-то и обнимать взаимно. Я его вообще не знаю. Он кажется мне сумасшедшим.

«Потерявшая себя - МОЯ! | Payton Moormeier|»Место, где живут истории. Откройте их для себя