Chapter - 19

747 29 5
                                    

•Payton Moormeier.

Прошла неделя с того, как я увидел Элисон.

Точнее её копию. Так как Элисон, которую я знаю была не  такой. Эта Элисон сущий ангел. Она правда ангелочек. Она смотрит на всех с верой, а не с суческим взглядом. Она мне приглянулась этой чертой характера. Она верит в хорошее в людях.

Я ехал с совещания в своей мафиозной банде. Я ехал около набережной и заметил силуэт Элисон.

Или я в бреду. Нет мне не показалась.
Я остановился и начал наблюдать за персоной. Это точно она, я это знал по её красно-винным волосам. Только у неё они такие гладкие, хоть и крашенные.

Она ела и плакала? Почему? Я и сам не знаю.

Мы с ней вроде подружились, но она не подпускает меня близко к себе. Она очень скрытная персона.

В то время и открытая, добрая, вежливая. Но и скрытная, странная, и несчастная. Из-за этого хочется раскрыть её именно для себя с каждым новым общением.

Я вышел из автомобиля  и направился к ней. Я сделаю вид, что просто мимо проходил, а то подумает что я слежу за ней. Мне что заняться нечем.

Видимо нечем.

Я подошёл ближе и положил руку ей на плечо.  А потом обошёл.

«Элисон, это ты? » — я обошёл и ужаснулся. Она выглядит подавленно, будто у неё отняли последнюю надежду.

Она увидела меня и вытерла слезы на её милых щечках, и отложила свою еду. Кабы приглашая к себе посидеть и погрустить.

«Привет, Пэйтон.» — она сказала это дрожащим спокойным голосом одновременно. Будто бы и не плакала

«Что-то случилось? Почему ты плачешь? » — мне было интересно не скрою.

«Неважно, а ты почему здесь? » — умеет она тему отвести.

«Проходил мимо. Так почему плачешь? » — я узнаю.

«Я же сказала неважно. » — она повысила тон.

«Раз плачешь, то важно.» — она испуганно посмотрела на меня, думала почему мне не плевать. Но я хочу ей помочь, и не потому что она похожа на Элисон. Просто хочется и всё. Тем более Элисон я давно забыл и живу настоящим.

«Как бы ты выглядел если бы у тебя отняли последнюю надежду? Надежду на то о чём ты мечтаешь? И делаешь для её осуществления, и осуществление рушится.» — она смотрела на меня ожидая ответа.

«Потерявшая себя - МОЯ! | Payton Moormeier|»Место, где живут истории. Откройте их для себя