Chapter - 20

667 21 6
                                    

•Alison Curtis Caranson.

«Ну как устроилась на свою работу? » — прошёлся чей-то голос из неоткуда.

Я обернулась и увидела Винни на кресле. Он держал стакан коньяк в одной, а в другой сигарету.

«Это ты! Вух. Я же просила не курить в доме. » — я испугалась его.

«Мне повторить свой вопрос?»  — сам знает ответ и просит его.

«Да, я устроилась. Всё в порядке.» — удивила я его. На его лице я увидела удивление.

«Интересно как? Если я...» — не успел он сказать, я его перебила.

«Я не туда устроилась.» — прервала я его.

«Не перебивай. Куда тогда

«Меня устроил на работу твой брат. Спасибо ему. »

«Пэйтон? Интересно кем, у тебя нету высшего образования. Максимум куда он мог тебя устроить, это уборщицей.»
— так легко и просто он унизил меня.


«Интересно из-за кого у меня его нет?»

«Хватит! Я повторюсь, кем тебя взяли и куда?»

«Его ассистенткой, в его компанию!»

«Ммм, ассистенткой? Его личной? Может его личной шлюхой?»

Что?

Как он так может?

«Что ты говоришь такое! Что за бред у тебя в голове? »

«Ты туда не пойдёшь.»

«Хватит, ты пьян! Успокойся. Я сама решу» — протаранила я, но пожалела.


Он взял моё лицо и сжал в своей руке, мои щеки выпуклились из-за его рук. (Не знаю как объяснить.)

«Ты не пойдёшь, это моё последнее слово! » — сказал он и ушёл.

Иногда меня бесит его ревность. Как он может так?

Vinnie Hacker.

Я ждал Элисон с работы, я знал что её не устроили на работу. А всего лишь моё слово.

Послушался звук входной дверь, кажется она пришла.

«Ну как устроилась на свою работу!» — сказал я. Она вздрогнула.

«Это ты! Вух. Я же просила не курить в доме. » — опять та же песня.

«Мне повторить свой вопрос?»  — съязвил я.

«Да, я устроилась. Всё в порядке.» — я удивился. Кто посмел. Я решил узнать.

«Интересно как? Если я...»

«Я не туда устроилась.» — опять она перебила. Опять! Вот как даже интересно куда взяли это безработную.

«Не перебивай. Куда тогда?»

«Меня устроил на работу твой брат. Спасибо ему. » — Пэйтон! Что этот? ! А если её опять у них вспыхнут старые чувства. Хотя она потеряла память.

«Пэйтон? Интересно кем, у тебя нету высшего образования. Максимум куда он мог тебя устроить, это уборщицей.» — я вновь её оскорбил.

«Интересно из-за кого у меня его нет?» — она наглеет. Надо выбить эту дурь.

«Хватит! Я повторюсь, кем тебя взяли и куда?» 

«Его ассистенткой, в его компанию!» — показалось его шлюхой.

«Ммм, ассистенткой? Его личной? Может его личной шлюхой?»  — вывалил я свои мысли.

«Что ты говоришь такое! Что за бред у тебя в голове? »

«Ты туда не пойдёшь.»

«Хватит, ты пьян! Успокойся. Я сама решу»

Я взял её за лицо и сказал ей прямо в глаза.

«Ты не пойдёшь, это моё последнее слово! »

Я ушёл и сидел и думал.

А что если их чувства  станут как прежде? В мою голову стали поступать тревожные мысли. Ну потом я подумал, а как? Ведь она потеряла память, он любит покойника. Получается, нужно просто их отбрасывать.

С того времени, как мы переехали в Нью-Йорк, то постоянно ссоримся. Ладно простит куда денется.

_______________________________________________

Прошу прощения за долгое отсутствие, я обязательно буду проявлять актив по возможности. Из-за учёбы нет времени.


«Потерявшая себя - МОЯ! | Payton Moormeier|»Место, где живут истории. Откройте их для себя