Chapter - 22.

651 24 4
                                    

•Alison Curtis Caranson.
[Две недели спустя.]

Прошло две недели, с тех пор как я работаю с Пэйтоном. Все наладилось. Только с Винни иногда бывает частые ссоры. Ну ладно, справлюсь.

У Винни завтра день рождения, я решила устроить ему небольшую вечеринку. Я попросила помощи у Нессы. Мы кстати хорошо сдружились с ней.

★★★

У нас закончилось совещание. Я осталась так, как хотела пригласить Пэйтона  лично на вечеринку.

«Что-то случилось?» — заметил Пэйтон, так как я осталась.

«Нет. Ничего страшного, я хотела тебя пригласить на вечеринку. В честь дня рождения Винни.» — сказала я, и протянула ему пригласительные.

Пэйтон вздëрнул бровь, кажется он и забыл про его день рождения.

«Хорошо, я приду.» — он взял пригласительные с моих рук, и я собиралась уходить. Но  мягкий баритон послышался сзади.

«Подожди. А почему ты отдала мне лично приглашение, можно было сделать и на совещание? »

Эти слова ввели меня в ступор.

«Ну было бы странно, если бы я отдала при всех. Тем более, ты не привык смешивать работу с личной жизнью.»

«Солидарен с тобой. Я отделяю работу и личную жизнь, но тебя это не касается» — я посмотрела на него вопросительно. Это можно понять в двух смыслах.

«То есть, я имею ввиду, что я не смешиваю работу и личную жизнь. Но когда дело касается тебя, то это не имеет значение. Ладно ты свободна.» — протаранил он, я всего лишь кивнула и ушла.

И все таки он странный.

•Payton Moormeier.

Вот уже две недели Кёртис работает у меня. Под моим присмотром. Насчёт Элисон я не знаю, но что касаемо чувств я запутался. К Элисон умершей Элисон я не чувствую ничего, я не жил и не дышал. Но когда появился этот ангелочек по имени Кёртис, я нашёл причину жить. Я живу только ради того чтобы просто видеть её.

Я не знаю чего жду. Я просто вижу её глаза, улыбку. И я вновь дышу. Но только зачем, я это делаю. Она будет с Винни. А я так, как второй вариант.

★★★

Совещание закончилось, осталась только Кёртис.

«Что-то случилось? » — я поинтересовался.

«Нет. Ничего страшного, я хотела тебя пригласить на вечеринку. В честь дня рождения Винни.»

Точно!

Винни!

У него же день рождения завтра.

И опять я забыл, мысленно я ударил себя по лбу за мою память.

Меня отвлекла Кёртис тем, что протянула мне своими маленькими ручками пригласительные.

Я вздëрнул бровь.

Меня интересовало:
Почему она сделала это лично? Может я особенный? Прозвучало в мыслях.

«Хорошо, я приду.» — я вытянул пригласительные с её рук.

«Подожди. А почему ты отдала мне лично приглашение, можно было сделать и на совещание? » — ох уж мой язык.

«Ну было бы странно, если бы я отдала при всех. Тем более, ты не привык смешивать работу с личной жизнью.» — она не так проста, как кажется

«Солидарен с тобой. Я отделяю работу и личную жизнь, но тебя это не касается»

Она вопросительно посмотрела на меня. Чёрт она подумала, что я грублю.

«То есть, я имею ввиду, что я не смешиваю работу и личную жизнь. Но когда дело касается тебя, то это не имеет значение. Ладно ты свободна.» — объяснил я. Она ответила кивком и ушла

О чёрт я испортил снова всё? Ох, боже мой.

___________________________________________

Ребята я наверное буду вставлять образы (фото) персонажей на какие-то праздники, но вы можете и сами придумывать свои образы.



«Потерявшая себя - МОЯ! | Payton Moormeier|»Место, где живут истории. Откройте их для себя