Глава 1. Казино

862 24 3
                                    

Вечер.
Время: 00:33
†В офисе Дмитрия.
(Дмитрий- Д, Эмильен- Э)
Д: Эмиль собирайся мы едим в Козино.
Э: Хорошо.
Через 10 минут они были готовы. Ребята были одеты во все чёрное, сели они в черный гелик последний модели и через 15 мин были там. Зайдя туда все смотрели на них со страхом и уважением.
Э: Давненько я тут ребят.
Д: Полностью с тобой согласен.
Дмитрий и Эмильен направились к столу где играют в покер. Сели они и начали подождать других игроков . К ним подошла официантка Лена.
(Официантка Лера- Оф.Л)
Оф.Л:Добрывый вечер Дмитрий Андреевич и Эмильен Иманов. Давненько я вас тут не видела.-сказала девушка милым и очаровательным голосом.
Д: Понимаешь мы деловые люди и не легко выбраться из этой городской и рабочий суматохи.- серьезным тоном сказал Дмитрий.
Оф.Л: Я все понимаю.- улыбнувшийся сказала молодая особа.
Д: Так вот Леночка принеси мне рюмку Hine 250 , а Эмильену...а....эм
Дмитрий взглянул на Эмильена и тот ответил.
Э: А мне Макаллан.
Д: А Эмильену, Леночка Макаллан.
Оф.Л: Да да через несколько минут поднису ваши напитки.
* Тем временем дома у Т/и.
Пов Т/и.
Я листала ленту ТТ и вдруг она видит что отец куда-то собирается хотя время было поздновато.
(Т/и, О.т- Отец Т/и)
Т/и: Папа куда ты собираешься.
О.т: По делам.
Т/и: Это ещё по каким делам ты собираешься практически в час ночи.
О.т: По взрослым делам, в которые ты не должна сувать свой нос!-прикрикнул мужчина на Т/и.
Т/и: Ага.-грустно сказала девушка.
О.т: без ага, марш спать.-строго сказал мужчина.
Т/и: Хорошо папа.
Ты встала с дивана и пошла в комнату. Зайдя в комнату я подошла к шкафу и переоделась в пижаму.
Вот что ты надела:

А после легла спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А после легла спать.
Пов Т/и закончилась.

Отец Т/и вышел из квартиры ,а после направился в казино. Через 20 мин он был уже там.
Он сел за один стол с Дмитрием и вот игра началась, через 2 часа они закончили сыграя несколько партий. В итого проиграл отец Т/и.
Д: Ну что Олег как будешь деньги  отдавать.-серьезным голосом сказал Дмитрий.
О.т: Дмитрий дайте мне недельку.
Д: Хорошо, но если не отдашь мой выигрыш то мы забираем твою принцессу дочку.- с ухмылкой сказал мужчина.
О.т: Но откуда.-с непониманием смотрел на Дмитрия.
Д: Ты забыл кто я.
О.т: Нет.
Д: Ну вот и все.
Дмитрий и Эмильен обошли мужчину и сели в машину ,а мужчина смотрел им в след. А потом направился домой он думал где ему найти 12.000$. Зайдя домой он взял бутылку пива сначала одна потом вторая, третья и т.д. А на утро Т/и нашла его пьяным на диване.
Так прошла неделя.
Им начали дробится в квартиру ,но отец запретил открывать.
Так прошло две недели.

Продолжение следует........🎃
Ребят сори что так долго не было пробы, у меня есть причина я сломала мизинец на руку.
И мне тяжело пичятать.
ТГК
Ссылка: https://t.me/Mafia2647
Название: Мои истории🧡

Глава Мафий......Место, где живут истории. Откройте их для себя