🎃Глава 39. Бал всех святых🎃

33 3 0
                                    

[Извините могут быть ошибки.
В это главн много картинок.]
В ее спальне уже не горел свет, было очень тихо, а в кровати укутанным в одеяла спала девичие тело.
Дима зашел в комнату и увидел что его солнце уже давно спит. Он решил не мешать ее сну и спуститься вниз на кухню, чтобы что-то перекусить.
Когда мужчина спустился вниз то увидел Прислугу [Аврору], которая что-то готовила ну кухне и Даника с Сударем сидящих на диване и что-то обсуждающих.
Дан: Еще раз привет Дим!- сказал он отвлекаясь от собеседника, который что-то бурно ему рассказывал.
С: Ты вообще меня слушаешь?!- возмущался брюнет.
Дан: Да слушаю я тебя!- грубо ответил парень.
Д: О чем спорите?- спросил Дима заваривая кофе.
С: Да мы не спорем...я ему прошлый заказ рассказываю.
Д: Понятно.
Никита и Даник дальше вели свой «диалог», а Масленников сел к ним на диван, попивал кофе и думал о своем.
С: Дим, а зачем к тебе Александр приходил.
Д: Отдать билеты на бал....Мисс Элизабет лично пригласила нас.
Дан: Понятно, нам он тоже приглашения раздал.
Он в ответ кинул и теперь уже втроем что-то обсуждали.
Ближе к часу ночи они разошлись по комнатам.
Утро 30 октября.
Шатенка проснулась от стука в дверь своей комнаты. Протерев глаз, она взглянула на циферблат телефона и увидела 7.00.
💭Т/и: Мммм....кто меня так рано разбудил.💭- подумал про себя девушка, но ее прервал еще один стук в дверь, а за ним уже раздался голос прислуги.
Прислуга: Мисс Т/и! Вы уже проснулись?
Т/и: Да да Аврор, можешь заходить.
В комнату зашла Блондинка и двое неизвестных мужчин с 4 большими, непонятными коробками. [Извините я не помню говорила ли какого цвета у Авроры волосы.]
Они быстро покинули комнату ничего не сказав, а главная героиня до сих пор прибывала в шоке.
Т/и: Что это?- спросила она у прислуги.
Прислуга: Это ваше украшение для комнаты и косметика с костюмами на Halloween.
Т/и: А Эм......спасибо...-сказала она в
Прислуга: Я могу быть свободной?- дружелюбно улыбнулась.
В ответ Т/ф кивнула, но быстро передумала.
Т/и: Нет! Стой...
Прислуга: Вы что-то еще хотели у меня спросить.
Т/и: Ни совсем, скорее попросить о помощи...мне нужна вашу помощь для украшения комнату....пожалуйста.-стеснительно сказала голубоглазая.
Прислуга: Конечна...это для меня большая честь.- с детской улыбкой произнесла Аврора.
Двое Девушек приступили к украшению.
Они распаковывали коробки, убирались, стирали и гладили новое пастельное белье, мыли новый декор, вырезали тыквы и на все про все у них ушло 4 часа.
Время было без десяти одиннадцать [ 10:50].
Прислуга: Фух....я очень устала.- сказала она и присела на диван от усталости.
Т/и: Согласна...-брюнетка присоединилась к ней.
Две красотки посидели еще около 10 минут и у Т/ф заурчал живот.
Прислуга: Я сейчас попрошу сделать вам завтрак.
Т/и: Ок спасибо большое.
Прислуга: А что бы вы хотели?
Т/и: Хм.....сырники с клубникой и зеленый чай.- задумчиво с улыбкой сказала Т/и
Прислуга: Хорошей выбор! А где будите завтракать?
Т/и: А где можно?
Прислуга: Где вам угодно, но обычно мы приносим в пастель или за обеденным столом.
Т/и: Я выбираю второй вариант.
Прислуга: Хорошо, приходите через 20-15 минут.- сказа это прислуга покинула комнату.
П-ов Т/и.
Я легла на кровать, взяла телефон и обняла подушку в виде тыквы.
Полазив в соцсетях около 15 минут, я решила что пара сходит на кухню и посмотреть как там мой завтрак.
Как только я приоткрыла дверь выхода из комнаты, то сталкиваюсь со своим молодым человеком. Ну как молодым....немного стареньком.
Вообще я встречаюсь глазами со своим старым человеком.
💭Т/и: Хи-хи...это я хорошо придумал хи-хи.💭- усмехнулась своей мыслью.
А Дима смотрит на меня и ничего не понимает, но я прерываю это молчание.
Т/и: Доброе утречко! Как твои дела?
Д: Доброе любимая! У меня все отлично, а у тебя? Как спалось без меня.- говорил он с намеком и я это поняла.
Т/и: Очень плохо и холо...- но я не успеваю договорить и мои любимый человек целует меня в губы.
Д: Следующий раз накажу что ушла от меня.- говорил мне на ушко Масленников и заправил выпадающие пряди из пучка.
От этих слов я испытала такое наслаждение и возбуждение.
Т/и: Ах...ах.- застонала так же полушепотом, чтобы услышал только он.
И тут я чествую как у него напрягается пресс и то что находится чуть ниже.
Д: Детка не надо так делать, то я не дотерплю до вечера.- сказал брюнет на поло вздохе.
Т/и: А может я этого добиваюсь...мм?- ухмыляюсь.
Д: Нас пригласили на бал 31 октября в 18.00.- уже более серьезно говорил мужчина и протягивал какую-то бумажку, как я предполагаю это билет.
💭Т/и:Но тут он так резко переключился с тему на темы, что я сама немного в шоке.💭
Т/и: Ага.-киваю головой и слушаю его дальше.
Д: Мне пора работать.- сказал он, а потом целует меня и я отвечаю на этот страстный поцелуй.
Это продолжалось не долго, потому что Брюнет отрываеться от меня и шепчет прям в губы.
Д: Детка если мы сейчас не прекратим, то я точно это сделаю.
После его слов я покраснела.
💭Т/и: Надеюсь он не заметит.💭
И тут я слышу голос и еще сильнее заливаюсь краской.
Прислуга: Мисс Т/и! Ваш завтрак готов.
💭Т/и: Надеюсь она ничего не видела.💭
Д: Ладно тебе пора завтракать, приятно аппетита.- он сказал и направился на 1 этаж, а я смотрела ему в след.
И тут Дима резко останавливается на какой-то из ступенек и говорит.
Д: Ты очень милая когда смущаешься.- улыбнулся и подметнул он.
А я до сих пор стою и смотрю на лестницу и тут хлопает дверь, и я прихожу в себя.
Прислуга: Масс Т/и пойдемте.-говорила Аврора стоя на лестнице.
Т/и: А.....иду.
Я спускаюсь по лестнице в низ и вспоминаю что Дима дал мне билет, я достаю его из кармана.
Вот так он выглядит:

Глава Мафий......Место, где живут истории. Откройте их для себя