Я разворачиваюсь и вижу Маркуса его руки лежат на моей талии , а жопа прижать к паховой зоне. На меня накатовылся потихоньку страх.
Пов Т/и закончилось.
Т/и: Чт.....что т....ы.....от...меня хочешь.- заикаясь сказала девушка.
Маркус: Всеголишь тебя.
Маркус берет твои подбородок в руку и претягивает к своему лицом и прижал твоё тело к его ,и впился в твои губы. Ты пыталась его оттолкнуть, но как ты оттолкнёшь огромного двух метрового мужика. После поцелую он залез тебе под платье и начал лапать твою грудь
, ты уже начал плакать на взрыт , но ему было пофиг. И вот он хочет дотронуца до твоего интимного места и тут его кто то бьёт в лицо......
После того как ты ушла.
Пов Димы.
Когда Т/ишуля отошла по своим делам мы с Маркусом поговорили ещё минут 5 и он говорит.
Маркус: Приятно было с тобой пообщаться, но я пойду поговорю с другими гостями этого вечера.
Д: Взаимно. Да-да конечно иди я все понимаю.
Когда он ушол я не придал этому большого значения, види и правдо гостей было около 100 или 200. Я направился к фуршету и взял от туда фужер с шампанским и направился общятся с другими гостями. Через 30 минут Т/и не пришла и я начел переживать и решил пойти её искать.
Д: Извините, но мне надо отойти.
?: Да-да конечно.
После его ответа я пошол искать Т/ишульку и вот я ищи её уже 10 минут и решил зайти в туалет проверить может она там. Вот я захожу туда и вижу Маркуса который лапыет Т/и , а она плачет.
Я не выдержала и врезал ему в лицо и подбежал и обнял и поднял на руки и сказал.
Д: Сколько раз я говорил не трогать мою. Только попробуй к ней подойти!!!-кричал мужчина.
А Маркус держался за челюсть и сказал через боль и мычание.
Маркус:Ты...ммм....ещё..ммм....пожалеешь.
Пов Димы Закончилось.
Пов Т/и.
И вот он хочет дотронуца до твоего интимного места и тут его кто то бьёт в лицо и это оказался Дима. Я так обрадовалась и вот берет меня нарушит что говорит Маркусу , ноя уже отключилась от стресс.
Пов Т/и закончилось.
Дима вышел из туалета и направился на выход. Все это вреие Т/и была у него на руках. Они подходят к машине и кладёт её на заднее сиденье , а сам Дима обходит машину и садится на водительское кресло закрывает дверь и заводит машину. Через 40 мин они были дома и дима берет её на руки и несёт в её комнату, после положил на кровать и раздевает её и лубуется её формами.
Вот в чем она была:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глава Мафий......
RomanceЭто история про Т/и Т/ф и Дмитрия Масленникова. Может ли мафия полюбить обычную девчонку. Но видимо.......❤️