Глава 13.

385 17 1
                                    

А Аврора от ужиса и страха. Она спугалась решила направился к Диме. Вот она уже на 2 этаже около его кабинета и начинает стучать.
Пов Дима.
Я сижу за документами и одновременно думаю о Т/ишке и её безопасности. И тут резко по двер начали тарабанить именно тарабанить, а не стучать и я от неожиданности подпрыгнул на стуле. Через несколько секунд стук закончился и я решил узнать кто тако смелый что чуть дверь не выбил.
Пов Димы закончилось.
Д: Заходите.
Прислуга: Вообще это полный пиздец! Она короче хочет её отравить....а она об этом не знает....и телефон.......
Д: Стоп стоп стоп!- прикрикрикнул Дима и от чего вздрогнула Аврора.
После чего девушка за молчала.
Д: Так давай поправку кто она и кого отравить.
Прислуга: Вообщем я записала ауди.
Д: Так....
Прислуга: Я думаю так вам будет легче.
Д: Ладно давай свое аудио.
Аврора подошла к Диме и отдала телефон с аудио и он начпл слушать его.
С каждой минуты прослушивания у него раширялись глаза и кулак жимался все крепчи и крепчи.
Через определённое време.....
После всего прослушиного он был в ахуе.
Д: Да как она могла! Я её размажу об стенку!- кричал в ярости Дима.
Прислуга: Успокойтесь вы!- от неожиданного крика девушки мужчина вздрогнул и быстро замолчал.
Прислуга: Я предлагаю позвать всех кроме Т/и и уже потом выпатать кто ей звонил, а дальше что с ней делать решать вам.
Д: Хорошая идея.
Прислуга: Я покачто позову Машу, а вы её уже с хватите.
Дима кивнул , а Аврора ушла на кухню за Машой. Пока она ходила пришёл Даник и Сударь, а вот Эмиль уехал к семье на неделю.
У Авроры и Маши.
Она спустилась к Маше. Вот она заходит туда и видит как Мария которая сидит на столе и листает ленту инстаграма.
Аврора: Маша там тебя Дима ждёт.
Маша: Зачем?!
Аврора: Хочет что-то сказать.
Маша: Хорошо 😏.
Аврора: Ага.
Маша направилась к Диме в кабинет .
Вот через несколько минут она подходит к нему и открывает дверь и тут её хватают с двух сторон Сударь и Даник, и она начинает кричать. Ей затыкают рот и сажают на чёрный кожаный деван, а парни обходят с двух сторон и кладут руки ей на плечи таким образом прижимая к девану ещё сильнее. И через несколько минут перед ней появляется сам Дмитрий и начинает с ней разговаривать то понижая то повышая тембер голоса.
Д: С кем ты говорила по телефону и почему про Т/и.
Маша: Ммммммммм ммммм ммм.
Д: С кем!
С: Дим может ты её из за рта выходим бумажку.
Дима махнул рукой Данику как приказ и тот вытащил бумагу.
Д: Кому звонила.- уже спокойней сказал он.
Маша: Я немогу сказать.- дрожащая голосом со слезами сказала она.
Д: Кто?!- И ударил по лицу Машу.
Д: Дим полегче.
Д: Это тварь хотела отравить Т/и.
И тут пацану заткнулись.
Д: Ну!- в надежде услышать ответ спросил Дмитрий.
Маша:.....
Продолжение следует....🎃

Всем привет!Как вам новая глава? Как ваши дела? У меня все нормально.
Всем пока🧡
Ссылка: https://t.me/Mafia2647
Название: Мои истории🧡

Глава Мафий......Место, где живут истории. Откройте их для себя