Это глава выйдет 31.12.23 . Я писала эту часть два дня что бы специально 31 выпустить по больше. 🎅🏻🎄🎉
Извините за ошибки!
————————————————————🩵
Дима и Т/и стоят и нежно целуются, а ребята поворачиваются на них и смотрят.
Дан: Мне кажется сегодня ночью будут слышно стоны.
С,Дан: Ахахах...ахах...ахах.- прикрывали рот рукой что бы сильно не засмеяться, а Аврора дала им по подзатыльнику.
Прислуга: А ну тиши не мешайте им!
Пацаны одновременно кивнули.
С: Кх Кхх.........мы вам не мешаем.
Т/и отстранилась от Димы и очень сильно покрылась румянцем, а Дима был счастлив и в премом смысли светился как «Солнце.»
Д: Да вроде нет, а что??
Дан: Да так нечего.
Прислуга: Вы такие милые в месте.
Т/и: Спасибо.- еще больше покрылась румянцем Т/и от слов Авроры.
Д: Все не смущайте мое солнышко.
П-ов Т/и:
Д: Все не смущайте мое солнышко.
После всех слов я поймала себя на мысли что Дима мне симпатичен, Нет даже нравится или я влюбилась как дурочка. Для меня слова «любви» это не просто сказать и забыть или « слова на ветер», это доверить человеку:
• свое сердце
• внимание
• душу
• счастья и горя
• жизнь
Я могу честно признаться что люблю Диму и надеюсь это взаимно. У меня «Стокгольмский синдром»- это, полюбить своего похитителя и я об это не жалею.
П-ов Т/и закончился.
Д: Але Т/и~ишка ты снами.- обнимая за талию ее Дима и пытался до нее дозваться.
Т/и: Да я задумалась.
Д: А о чем? Если не секрет.- заинтересовано спросил он.
Т/и: О очень прекрасном и солнечным.
Д: Это хорошо.
Все это время ребята за ними наблюдали.
С: Все хватит это уси пуси. Аж тошно стала.
И ребята от это засмеялись.
Т/и: Тебе просто надо найти любовь и счастье в каком-то человеке! Вот и весь секрет.- мило и поглядывая на Диму говорила она.
Прислуга: Полностью согласно с Т/и, но перед исканием настоящий любви надо закупиться на светлый праздник Новый год.
Дан: О да-да есть я люблю.- потерся руки говорил Даник.
С: Согласен братан.- Дали друг другу пять.
Д: Да ты что, а мы не знали.- типо « ошарашенное» лицо сделал Дима.
Дан: Да ну тебя.- он махнул рукой в сторону Димы.
Д: Так ладно. Я и Т/и~ишка едим закупать продукты, а Сударь и Даник украшают главный хол и Аврора найди хорошего повара.- приказным тоном сказал Дима.
С,Дан,Аврора и Т/и: Так точно босс.- одновременно хором сказали эти четверо ребят и после дом залился хохотом.
Т/и: Так ладно я собираться.
Д: Хорошо солнышко.- после этих слов Т/и улыбнулась Диме и пошла собираться.
П-ов Т/и.
Я пошла в свою прошлую комнату, но там вообще не было моих вещей и меня это смутило, я решила позвать Диму.
Т/и: Димааааа!
Я слышу что кто-то поднимается по лестнице и заходит в комнату.
Д: Что Т/и?
Т/и: А где мои вещи?-вопросительно посмотрев на Диму, сказала я.
Д: А точно я забыл сказать у тебя новая комната.-почесав затылок сказал он.
Д: Пошли за мной.
Я кивнула и пошла за ним. Вот через несколько минут мы стоим около новой комнаты и я открываю дверь, захожу и у меня шоковое состояние. Комнота просто восхитительная и роскошная! Я бросаюсь в обнятое к Диме, а он в ответ меня обнимает и целует в щеку.
Д: Ладно ладно все, я собираться и ты одевайся.- я оторвалась от него и кивнула, а он ушел собираться как я понимала.
Вот так выглядит новая комната Т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глава Мафий......
Storie d'amoreЭто история про Т/и Т/ф и Дмитрия Масленникова. Может ли мафия полюбить обычную девчонку. Но видимо.......❤️