Утро Т/и.
Утром меня разбудила Аврора моя прислуга, из-за того что я кричала во сне слово МАМА. И я знаю почему кричала и помню весь сон в мельчайших подробностях. В этом сне кобудто я пережила жизнь заново и понимаю что этот сон не просто так он говорит мне что надо именно туда, но не просто так он мне снится второй раз и именно в этом доме все это до жути страшно. Только меня смущает один факт! Во сне МаМа пропала, а папа говорил что она ушла, пазал в голове вообще не складывается и это меня смущает. Но все таки пришлось выйти из свох рассуждений в голове потому-что меня отвлеклась Аврора.
Прислуга: Мисс Т/и ваша вана готова.
Т/и: Хорошо Аврора.
Прислуга: Я могу быть свободна?- с ноткой вопроса сказала.
Т/и: Да и пренеси мой завтрак в мою комноту.
Прислуга: Я вас поняла.
Я кивнул и она удалилась из моей комноты, а я направилась ванну.
Мысли Т/и:
А вообще Аврора хорошая девушка и милая. Интересно почему Дима её не замечал.
Пока Т/и думал к ней зашли ванну и обняли за талию.
Т/и: АААА.. .
Д: Т/ишка не кричи это я.
Т/и: О Господи!- воскликнула девушка.
Д: Можно просто Дима ахахах.- хахоча сказал он.
Т/и: Очень смешно. Я чуть коньки не откинула, а ему смешно.
Д: Ну все солнце не злись.
Т/и кивнула и уже хотела передеватся, но вспомнила про Диму.
Т/и: Дима выйди.
Д: Не я с тобой мыца буду.
Т/и: Мг.
Ты начала передаваться, а после зашла в ванну и за тобой Дима. Вы лежали общались, но через време вы начали цылаватся и вот хотите преступить к делу, но Диме позвонили.
Д: Да блять третий раз!- возмущался Дима.
Т/и: Ахахахахахахахахахахахахахаха.
Вы вышли из ванны и закутались в полотенце. Дима взял трубку, а ты до сихпор хохочешь.
Д: Да тиши ты.
Ты выходь из ванны, а он тебя по попе ударил и ты издала ели слышный стон.
Вы были в комноте, Дима лежал на кравате с полотенцем на бёдрах, а ты выбира что одеть и через време выбрала.
Вот что ты надела:Дима договорил по телефону, а ты пошла красится.
Пов Дима.
Она села красится, а решил к ней подойти. Я подхожу и обнимаю её за талию.
💭Д: Боже как она красива! Я не могу, почему нас постоянно кто-то прирывает от секса.💭
Пов Димы закончился.
Т/и: Дим ты че молчишь.
Д: Да задумался.
Т/и: О чем?
Д: Почему нам не когда не получается сделать дело +18.
Т/и: Ахаххахаах...видимо не судьба.
Д: Жду тебя вечером в красивая бильишке в моей комнате!
Т/и: Ага. Ладно я В Тц поеду.
Д: Сикунду!
Дима достал телефон из кармана и кому-то позвонил и после разговора сказал.
Д: Всё водитель и охрана тебя ждут.
Т/и: Да блин.- грустно сказала ты.
Д: Збежать хотела?!
Т/и: Куда уже привыкла ко всем вам.
Д: Ну вот и хорошо.- Дима подошёл к тебе и нежно поцеловал. Подмигнул тебе и ушёл.
И ты тоже решила уже выходить. Через време ты вышла на улицу и тебя ждали два охранника у шикарной машина. Эта машинка выглядила заибумба она тебя зацепила и ты придумал ей название "Чёрная Бестия".
Чёрная Бестия:Пов Т/и.
Я подошла к машине и мне открыл дверь молодой парень лет 20, брюнет с зелёными глазами и с выразительными чертами лица. Очень даже красивый.
Вот мы сели в машину, а уже в другую машину села моя охрана. Как я понила он знал куда ехать, вот мы едим уже минут 15 и я решила начать разговор.
Т/и: А как вас зовут?
?: Меня зовут Лукас и да вам можно меня на ты называть Мисс Т/и.
( Лукас-Л)
Т/и: А сколько тебе лет?
Л: 20 лет
Т/и: Угу.
Дальше мы ехали молча. И вот наконец-то мы у Тц то я устала от этой гробовой тишины. Как я поняла парень был не общительный зато красивый.
Вот мы с охраной идём в Тц. Мы заходим туда и меня резко хватают за руку и это оказалась.....Продолжение следует....
Знакомство с новым персонажем;
Лукас Савекин.- 20 лет, только недавно нанели к Дмитрию водителем. Есть сестра Полина, но о ней чучуть попоже. Его внешность: Брюнет с кудрявыми волосами и с зелёными глазами, спортивного выражения и с красивой мордашкой.
Вот так он выглядит:Всем привет!Как вам новая глава? Как ваши дела? У меня все нормально.
Всем пока🧡
Ссылка: https://t.me/Mafia2647
Название: Мои истории🧡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глава Мафий......
RomanceЭто история про Т/и Т/ф и Дмитрия Масленникова. Может ли мафия полюбить обычную девчонку. Но видимо.......❤️