Глава 15. Побег 2

407 12 0
                                    

И вот она хочет спустится по этой конструкции, но её кто-то хватает за руку и это оказывается......
У Авроры.
Когда Дима разговаривал с Мариной мне попросил выйти. Я ждала вердикта Масленников 30 минут и мне пришлось отойти по нужде и я упала.....Через 10 минут я пришла и Марии уже небыло и тут я слышу отчётливый крик и выстрелы "Бах..Бах..Бах" и все гробовая тишина. И я решила зайти к Диме, но перед тем как зайти постучалась и услышала грустный ответ по типу " угу", я вошла. Я смотрю на него и решила поинтересоваться что случилось.
Я: Дмитрий сто случилось?
Д: Да так.- грустно не поднимая глаза сказал он.
Я: Скажите может чем-то помогу.
Д: Ну ладно. Вообще Ти узнала о заказе и я назвал её нейчайно шлюхой.
Я: Да уж. Надо извинится.
Д: Так и сделаю.- вставая с места сказал Маслеников.
Я: Стоп!
И на мой крик он вопросительно на меня посмотрел.
Я: Давайте я схожу проверю обстановку, а вы пока что сходите и попьёте ромашкого чая.
Дима подумал и ответил.
Д: Да почему бы и нет.
После этих слов мы вместе вышли из кабинета и разошлись по разным сторонам.
Я направилась в комноту Т/и, а Дима на первый этаж на кухню попить чай с ромашкой как я и посоветовала. Вот я около её комнаты и хотела постучать, но решила что не буду видь вдруг она спит после всей этой информации. Я захожу и вижу как Т/и вылазит через окно на улицу и бегом подбегаю к окну и хватаю её за руку что она аж вздрогнула от неожиданности. И тут начинается тот самый муторный и скучный диалог из всей этой ситуации.
Прислуга: Т/и ненадо збегать.
Т/и: Надо пойми. ОТПУ.........-и тут Аврора резко закрывает род Т/и.
Прислуга: Тиши ты Дима услышат.
Т/и: Хорошо.
Прислуга: Ненадо сбигать Дима и так переживает за свои слова.
Т/и: Ага.-грустно ответила она.
*Т/и: Может и правда не сбегать....может он рил переживает....Так стоп! Он тебя шлюхой назвал....,но он же может на порыве гнева?....Так успокойся збегать так збегать!-задумалась Т/и*
Прислуга: Т/и ты тут.
Т/и: А да.
И тут вы услышали шаги по направлению в эту комноту.
Т/и: Аврора слушай меня внимательно.
Девушка кивнула.
Т/и: Я сейчас ухожу, но обещаю что скоро вернусь,  а Диме скажешь что не нашла меня.
Прислуга: Так уж и быть.
Т/и: Пока Аврора обожаю и люблю тебя.-девушка улыбнулась и спустилась в низ.
И тут в комноту Т/и заходит.......
У Димы все это време.
Я ушол на кухню, Аврора в комноту моей Т/ишки. Я спустился на первый этаж и там сидел Сударь и Даник пили чай с конфетами, а заварил себе вкусный ромашковый чай и сел с ребятами за стол.
Д: Ребят, а когда Эмиль вернётся?
Дан: Через 2 дня.
Д: Хорошо.
С: А что?- вопросительно подняв брови сказал Сударь🤨.
Д: Да у меня для него заказ появился.- отмахнувшийсь рукой сказал мужчина.
Дан: Так давай я возьму заказ.
С: Или я.
Д: Пацаны это имено для Эмиля.
С;Дан: Окей. Как хочешь.
Д: Ага.
И вот началась гробовая тишина, но через 5 минут она прервалась.
Д: Че там с Машой.
Дан: Думаем что делать.
С: А так она подвале.
Д: Хорошо. Думаю убивать пока что не выриант, потому-что у неё есть какая-то информация. Я уверен!
Дан: Согласен.
Д: Но если она не будит слушаться то вы зайти что делать.
С;Дан: Помним.
Д: Так ладно я пойду.- похлопав по плечу парням и направился на выход.
А Сударь и Даник так же остались пить чай и обсуждать сво сугубо личные дела.
Дима пошол в комноту Т/и и вот он заходит и видит.......

Продолжение следует........☘🤍🧷
Всем привет! Вот и прода попыталась выложить по раньше и сделать её по больше 😊.  Как ваша настроение? Как учёба? Я вот вышла первый день с каникул, а вы? Какая у вас погода? И конечно как вам глава? ☘📚🧷
Слов: 670 ☘🤍📚👻🩹🕯🖤❄🧸

Глава Мафий......Место, где живут истории. Откройте их для себя