За ранее извините за ошибки.
Извините, но в этой главе много фоток!🩵
____________________________
Вот они подъехали к тц и выходят из
машины и около выхода стоит та самая цыганка.
Д: А не вон та случайно.- Дима показал глазами на ту самою цыганку и Т/и обратил туда внимание.
Т/и: Да да! Пойдем быстрее.- взяла Диму за руку и побежала туда.
Вот они подходят к ней и цыганка начала говорить первой.
Цыганка: А я говорила приедешь как миленькая.- Т/и посмотрела на нее виноватым взглядом.
И вот цыганка обратила на Диму внимание.
Цыганка: А что это у нас за красавец...мммм...
Т/и: Парень мой.- тихо ответила она.
Цыганка: А че так тихо. Вон смотри жених какой.
Т/и: Ну как поможешь?- обнадежив сказала Т/и.
Цыганка: Ну ладно так уж и быть.- после этих слов у Т/и засверкали глаза.
Цыганка: Давай ручку.....Так вижу дом есть старый, сны страшные при ужасные.- все это была правда и Т/и ждала ответа.
Цыганка: И женщина близкая для тебя мать или тетка. Она тебе сны и посылает и в жизни помогает.- девушка внимательно слушала цыганку.
Цыганка: Что бы сны пропали в дом тот надо.....А еще вижу...- воскликнула женщина и Т/и на месте пот прыгнула.
Цыганка: Кошка белая красивая такая. Езжай в тот дом и побыстрее.
Т/и: Хорошо, пошли Дим.
Цыганка: Стоп...Стоп, а давай тебе милый погодаю.
Д: Да не я в это не верю.- отмахивая рукой говорил он.
Т/и: Дим ну давай.- дорогая Диму за руку, говорила Т/и.
Д: Да не верю Я.- выделяя последние слова сказал он типо утвердил свой прошлый ответ.
Т/и: Ну пожалуйста пожалуйста.- Т/и взглянув щенячьими глазами на Диму и он растаял как мороженое в летнюю пору.
Д: Хорошо хорошо, но не смотри на меня так.- девушка кивнула в ответ.
Д: Ну давай гадай.- сказа Дима и протянул ей руку.
Цыганка: Сейчас..сейчас голубчик.
Цыганка: Все у тебя хорошо будит! Отдых, свадьба, дети и счастье.
Д: А с кем это все будет?- с просил он ожидая ответ как и Т/ и тоже.
Цыганка: Вижу Брюнетку красивую с голубыми глазами и с изъясним телом.
Д: А кто именно можно сказать? Име этой барышни.- Т/и и Дима вмести взглянули друг на друга и ждали ответ.
Цыганка: Точно сказать нельзя, но она очень похожа на тебя.- показав пальцем на Т/и и глаза девушки засеяли и Дима тоже ей улыбнулся.
Т/и: Спасибо вам большое. Может вам что то дать.- она намекнула на деньги Диме и после этого он достал кошелек.
Цыганка: Не надо, когда оно сбудутся тогда и приходи.- положив свою руку на Димину, намекая что не надо ей денег.
Дима и Т/и направились к своей BMW, вот он обходит машину и садится, а девушка поворачивает на место там где стояла цыганка и ее нет. Т/и постояла минуту в шоке и после села в тачку.
Д: Ты че так долго?- заводя машину сказал он.
Т/и: Не бери в голову.- отмахиваясь от его вопроса.
Д: А ладно......А куда мы поедим?- Т/и в ответ молчит.
💭Мысли Т/и: И куда она пропала, а эх ладно пофиг. Увижу родной дом.....наконец-то и все пойдет как по маслу💭
Д: Ау....куда нам ехать Т/и~шка.- махая перед лицом девушки рукой и одновременно смотря на дорогу.
Т/и: А да.......едим *Название поселка*
Д: Хорошо, ехать нам 2 часа можешь пока что отдохнуть.
Т/и взяла свой телефон и наушники сняла обувь, подключила наушники.
Вот прошло 15 минут, а девушка никак улечься не может и вдруг Дима берет ее ноги и кладет себе на ноги, и от этого действия девушка засияла, а парень ей в ответ улыбнулся.
Вот так это выглядит:Вот прошло 2 часа и она подъехали к старому дому. Он весь зарос в деревьях, траве, мху и развалился в некоторых местах.
Вот так выглядит дом сейчас:Они в двоем идут по этой тропинки и вот они подходят к двери этого старого дома. Дима аккуратно открыл дверь и тот самый противный скрип. В доме было очень темно и жутко.
Спустя 30 минут.
Все это время они бродили по дому и осматривали его, все осталось как в детство Т/и. Они зашли в последнюю комнату как раз в этой комнате девушка провела половину своего детства.
Т/и: Это моя комнатка.- со слезами на глазах сказала она.
Комната Т/и:Д: Не переживай все же хорошо.- при обнимая за плечо, она кладет голову на его плече.
Это комната самая светлая и не прогнила со временем.
Д: А что на том столе.- показав пальцем на стол около окна.
Т/и: Да не помню.- уже успокоившись сказала она.
Д: Давай посмотрим.
Т/и: Давай.
Вот они подходят к столу и видят.....
Продолжение следует....❄️
Всем привет!Как вам новая глава? Как ваши дела? У меня все хорошо.
Всем пока🩵
Ссылка: https://t.me/Mafia2647
Название: Мои истории🧡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глава Мафий......
RomanceЭто история про Т/и Т/ф и Дмитрия Масленникова. Может ли мафия полюбить обычную девчонку. Но видимо.......❤️