Мужчина расплатился на кассе и ребята отправились на борт.
В самолете.
П-ов Т/и.
У нас проверили билеты и мы прошли в бизнес класс, позже стюардесса провела инструкцию по безопасности, все пристегнулись и самолет взлетел.
Вот так это выглядит:💭Т/и: Че же меня так тошнит...в тот раз этого не было...💭- пока девушка раздумывала на эту Дмитрий заснул.
💭Т/и: Может тоже немного поспать...... думаю хорошая идея, может легче станет.💭- не прошло и 10 минут, а главная героиня провалилась в мир Марфея.
П-ов Т/и закончилось.
Через 1,5 парочку разбудила борт проводница и дала меню.
Т/и: Мне пожалуйста салат греческий, бутерброды с лососем и персиковый сок.
Стюардесса: А вам чего мистер.
Д: Мне пюре с стейков и немного коньяка «название алкогольного напитка».
Стюардесса: Хорошо, я вас поняла.- после этих слов девушка удалилась из поле зрения.
Т/и положила свою голову на плечу любимого.
Д: Ты че?- неожиданно спросил он.
Т/и: Все хорошо, не переживай.- ответила девушка и прикрыла, а парень обнял ее за плече.
Дмитрий решил посмотреть какой-нибудь фильм.
Еду принесли очень быстро, примерно 15 мин, ребята поели и брюнетка дальше легла спать, а Дима смотрел фильм.
💭Д: Че то она какая-то странная, постоянно спит....ну ладно может укачало или перенервничала из-за перелета.💭- думал Дима, да и сама девушка так думала.
Примерно в 12.30 они прилетели в Москву.
Д: Дорогая вставай, мы прибыли.- говорил он и одновременно будил.
Т/и: Хорошо, я уже встала.
Ребята вышили из самолето, прошли паспортный контроль, забрали чемодан и их там ждала машина.
С: О кого я вижу, вернулись!
Т/и: Оооо Сударь привет!- девушка накинулась на него с объятиями.
Д: Привет, друг! Как вы тут без нас?- мужчина поднял руку чтобы поздороваться.
С: У нас все хорошо, а вы как?- он задавал вопрос и пожал руку Диме.
Т/и: Мы так ахуено отдохнули.- радостно сказала девушка.
С: Жду рассказа.
Т/и: Ну вообщем мы.......- восхищенно начала рассказ Т/и.
Все сели в машину.
Ехали они не долго около 40 минут.
Т/и: Вот так мы и отдохнули.- закончила она говорит.
С: Ну че могу сказать крута.
Т/и: А мы скоро приедем.
Д: Мы около ворот дома.- сказал брюнет отрываясь от телефона.
Т/и: Что?! Я так долго и много говорила.- удивилась главная героиня.
С: Да ты болтушка .- улыбнувшись посмотрел он на Т/и~шку и она в ответ тоже улыбнулась.
Дома.
П-ов Т/и.
Зайдя в дом я встретила Даники, мы по обнимались и я рассказала, как мы отдохнули. После встретила Аврору, по ней я очень соскучилась.
Прислуга: Ну как вы?- спрашивала она и разливала чай по двум кружкам.
Т/и: А нас все отлично. У меня отец покончил собой и оставил мне наследство дом...хочу вечером съездить туда.- я говорила об этом спокойно, потому что приняла и пережила эта.
Прислуга: Да ты что, а откуда у него дом?- удивлена спросила подруга-прислуга.
Т/и: Он когда меня Диме «отдал», то не перестал играть и ему повезло. Он решил купить мне небольшой домик.- попивая чай рассказывала я.
Прислуга: Я в шоке, а зачем с собой покончил?- удивлена спросила Аврора.
Т/и: Не смог пережить потерю меня...- уже грустнея сказала я.
Прислуга: Ладно не будем о грустном.- сказала она и запивала чай печеньем.
Т/и: Ладно я пойду переоденусь, надо еще вещи разложить и на счет дома с Димой поговорить. Короче дел много.- рассказывала я и убирала за собой посуду.
Прислуга: Иди отдыхай я все уберу.
Я в ответ кивнула.
П-ов Т/и закончилось.
Т/ф отправилась в комнату, что бы принять душ и переодеться.
Девушка решила одеться по удобней.
Вот так она наделась:После освежающего душа и чистой одежды Т/и решила пойти к Диме.
Тем временем у Димы.
П-ов Димы.
Сразу же после приезда домой я переоделся и занялся работой Мафии.
Оказывается пока я был в отпуски компания работала и это очень хорошо.
В друг в дверь кто-то постучался.
Д: Да да войдите.- сказал я отрываясь от документов.
Т/и: Дима нам надо съездить в дом доставшийся от моего отца.- сказала моя любовь и поцеловала меня в щеку.
Д: Хорошо, тогда ближе к восьми вечера поедим.- после моих слов девушка кивнула и вышла и кабинета.
Я дальше принялся оформлять заказ и распределять их на моих киллеров.
Я и не заметил, как пролетело время и на часах уже 19:45.
За все время пока я работал Т/и~шка успела разобрать наши вещи и немного поспать.
Мы решили что пора выезжать, я переоделся по удобней и мы отправились по указанному адресу в письме.
П-ов Димы закончился.
Ехать парочки до этого дома примерно 2 часа.
Т/и: Надеюсь дом будет в хорошем состояние.
Д: Я тоже на это надеюсь.
Половина поездки ребят прошла за разговорами и они решили заехать в фастфуд, чтобы немного перекусить.
Дима и Т/и заехали на заправку и купили ход доги, лате и американо.
Т/ф решила опубликовать сториз в Instagram👁️🗨️- 58.456 💬- 34т ❤️- 45,456
Комментарии:
Оливия: Тоже кушать захотелось😋
Миша: Сейчас бы под пиво🍻
Эмилия: Все пошла заказывать!
Алина: Фу это же не полезно!
( Имена взяты рандомно:))
После фотографии еды, они принялись за поглощение пищи.
Т/и: Мммм как это вкусно, я балдею.- облизываясь говорила брюнетка.
Д: Полностью с тобой согласен.
После небольшого перекуса они направились дальше.
Через час пара заехали в «название поселка».
И вот парень и девушка на мести и там стоит.....
Продолжение следует....🌿
Всем привет!Как вам новая глава? Как ваши дела? У меня все нормально.
Всем пока💚
Ссылка: https://t.me/Mafia2647
Название: Мои истории🧡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глава Мафий......
RomanceЭто история про Т/и Т/ф и Дмитрия Масленникова. Может ли мафия полюбить обычную девчонку. Но видимо.......❤️