Есть люди, которых пугает толпа, но не меня. Коридор переполненный шумными, гиперактивными подростками - мир в котором я чувствую себя своим. Для одних – невидимка, для других – друг, которого узнают даже со спины. Закрыв на миг глаза, растворяюсь в атмосфере царящего хаоса: топот спешащих ног, визги младшеклассниц у окна, легкие толчки в спину и колыхание тёплого воздуха от бесконечно проходящих мимо людей. Идеально.
Перед моим носом распахивается металлическая дверца синего шкафчика. Поверх облупившейся краски на меня смотрят глаза цвета серой яшмы в обрамлении длинных ресниц. Мимолетный взгляд и девушка отворачивается, небрежно собирая в хвост тёмные волосы с пепельными прядями на концах.
Новенькая? В такт мыслям слегка поворачиваю голову на бок, пока не замечаю собственное «щенячье» отражение в маленьком зеркальце на двери девушки.
- Ты что-то хотел? – поймав заинтересованный взгляд, спрашивает она.
- А? Не могу найти учебник норвежского языка, - брякаю первую пришедшую мысль. Не слишком умно, но по-крайней мере я не соврал, потому что действительно до этого момента искал потрепанный жизнью фолиант.
- Думаешь он спрятался где-то у меня в шкафчике?
- Я… нет, - неловко бормочу в ответ, возвращаясь к созерцанию сваленных в кучу книг на верхней полке, - Нашел! – зачем-то озвучивают я, ловя натянутую улыбку без капли заинтересованности.
- Теа! Ты идешь?
Хлопнув дверцей, девушка оборачивается на голос зовущей её блондинки с короткой стрижкой и жирными блестящими стрелками почти до висков.
Мне ничего не остаётся как проводить взглядом соседку по школьному шкафчику.
- Брат! – тяжелая ладонь Джоша опускается на мое плечо, - чего завис?
- Нет, ничего - закидываю в сумку учебник, отгоняя наваждение бездонных серых глаз с тёмными переходами на радужке, - Ты сегодня занят после занятий?
- Для тебя всегда свободен, - друг выразительно поигрывает бровями,- а у тебя разве нет тренировки?
- Дисквалифицирован до следующей недели.
- А я тебе давно говорил, бросай свой хоккей и приходи к нам на волейбол.
Хмыкаю. Мы оба знаем, что я и любой вид спорта включающий прыжки несовместимы, потому что я вдруг превращаюсь в тюленя пытающегося вспарить в небо.
- Тогда увидимся, - Джош взмахивает пятерней на прощание, - Я пошел, а то наша биологичка рвет и мечет, когда кто-то хоть на минуту опаздывает.
В аудитории мисс Рендал почти нет свободного места. Бегло окидываю помещение взглядом в поисках временного убежища. Сесть рядом с Бегли, внушительных размеров парнем, значит все занятие слушать шуршание фантиков конфет, которые он беспрестанно таскает из бокового кармана рюкзака. Лизз меня на дух не переносит, потому что вдруг решила, что я на неё запал. А я всего-то ручку у неё попросил, а на следующий день подсел рядом, потому что не хотел сидеть возле окна, где солнце выжигает глаза. Руперт с удовольствием примет меня как соседа по парте и забьет голову болтовней, так что еще и от учительницы огребать придется, за нарушение тишины.
Приглядевшись к задним партам, замечаю ту самую загадочную брюнетку. Видимо это знак, решаю я, двинувшись по направлению к ней.
- Привет, Игнис, - дав мне в воздухе пять, мимо протискивается Соломон, защитник нашей хоккейной команды, присаживаясь рядом со своей девушкой. На лице Теи появляется заинтересованность:
- Так, это ты, тот самый святоша, что подрался с Маркусом?
Девушка убирает сумку, освобождая соседний стул и мое внимание привлекает браслет на ее запястье. Три плетёные нити с серебристыми треугольными зажимами на концах и маленькой подвеской в центре. Точно такой же как у меня, за исключением одной детали - в воздухе, сверкая, болтается перевёрнутая пентаграмма с гравировкой в виде козла на тонких пересекающихся линиях. По спине пробегает неприятный холодок.
- Не думал, что слухи так быстро распространяются, - буркаю в ответ, понимая, что со «знаком» я поспешил. Мы знакомы от силы минут десять, а все точки над «и» уже расставлены: я «святоша», а она явно отдаёт предпочтение тёмной стороне, так ещё и знакома с Гровеном младшим.
- Он мой двоюродный брат, - заявляет это прекрасное создание, до недавнего времени во мне никак не заинтересованное.
Еще лучше. Не горя желанием быть втянутым в обсуждение семьи Гровен, неоднозначно киваю в ответ, и раскрыв учебник сосредотачиваюсь на уроке, в отличии от соседки по парте. Увлеченная собственным телефоном, кажется она вовсе забывает где находится, потому как страницы книги давно перестали перелистываться, а в тетради стоит лишь сегодняшнее число.
- Теа Гровен, - голос мисс Рендал заставляет девушку отвлечься от написания ответа на только что пришедшее смс, - о чем мы сейчас говорили?
Уж не знаю как, но шестое чувство у учительницы работает отменно, ещё никому не удавалось безнаказанно филонить на уроке норвежского.
- Великая четвёрка? - неуверенно протягивает девушка, незаметно нажимая кнопку «отправить» и потихоньку подталкивая телефон кончиками пальцев к открытому пеналу, закрывая мобильный от всевидящего ока учительницы.
- И кто же в нее входит? – поправив дужки круглых очков, скептически спрашивает мисс Рэндалл.
- Ибсен, Бьёрн, Хьелан…
- Ли, - еле слышно подсказываю я, когда Теа запинается.
- Ли.
- Бьëрнсон, а не Бьëрн, - все еще подозрительно следя за девушкой учительница возвращается к доске.
После звонка Теа догоняет меня в коридоре.
- Спасибо, что помог на уроке.
- Да, не за что, - пожимаю плечами. Я не слишком люблю учиться, но и в состав отстающих никогда не входил. Не так уж сложно быть внимательным сорок пять минут, чтобы потом не выглядеть рыбкой, с вытаращенными глазами и хлопающей ртом, не в состоянии ответить на вопрос учителя.
- Эй, - бросает мне в спину девушка, когда я собираюсь уходить, - моя семья устраивает вечеринку по случаю приезда, не хочешь прийти?
- Почему бы и нет, - перекидываю рюкзак на другое плечо, попутно пытаясь увидеть подвох в сложившейся ситуации. Приветственная вечеринка у сатанистов, родители будут в восторге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не нападай. Свет сияющий во тьме.
FantastikМоя семья мечтала о спокойной жизни без сверхъестественных существ и подстерегающих на каждом шагу опасностей. Но на пороге их дома появился я, а затем обрушил им на головы гнев местных жителей. И лишь из-за того, что завел дружбу с красивой ведьмой...