В 8:00 ты уехала в компанию и твои дела завершились до 14:00. Ты решила не как обычно поехать к себе домой а поехать к папе. Ты подъезжала к дому как видишь своего папу который лежит на лежаке загарает так как лето.
Ты:привет папа!
Па: привет доченька. Как дела в компании?
Ты: дела нормально у тебя как?
Па: уже хорошо.
Ты:слушай пап, раз уж ты уже чувствуешь себя нормально может можно я стану айдолом в агентстве?
Па: конечно можно
Ты: спасибо пап, просто я в компании увидела своего старого друга Хван Хенджина и решила может мне тоже айдолом стать.
Па: понятно ну хорошо я не против.
Ты:спасибааааа, ну ладно я пойду тогда напишу в компании отказ от деятельности директора компании и напишу заявление на айдола?
Па: ты можешь не становиться трейни ты можешь сразу стать айдолом так как я же директор компании и я знаю твои способности и любовь к kpop.
Ты: ураааа
Па: у нас как раз таки готовится новая группа ты можешь туда вступить дебют назначен на 14 сентября.
Ты:хорошо, как группа называется?
Па:щас минутку, savage вот как.
Ты: о хорошо как раз с песней aespa по названию топ.
Па: я был уверен ты оценишь.
Ты: ну даааа, ну я поехала пока)
Па: пока
Ты села в машину и поехала в компанию. И ты позвонила Лие сказать чтоб она подготовила заявления на айдола. Ты пришла в кабинет где уже сидела Лиа.
Л: ты решила айдолом стать?
Ты: да надоело быть директором кто му же папе гораздо лучше он сможет справиться с компанией.
Л: понятно, но мне кажется не только поэтому.
Ты: ладно ладно, да ты права не только поэтому я просто хочу больше видеться с Хенджином.
Л: так я и думала.
Ты:а ты думать умеешь?
Л:да сама в шоке.
Ты: ладно окей но ты во время моей деятельности айдола так и останешься моим менеджером.
Л: ураааааа.
Ты: ладно щас я все подпишу.
Ты все подписала и позвонила папе сказать что все готово.
Потом буквально через час интернет взорвался новостями о том что ты стала айдолом и это не мог не заметить Хенджин. Он тебе написал.
ПерепискаХ: ты серьёзно стала айдолом?
Т: ну да а что?
Х:я рад что мы будем видеться чаще.Т: я это ради этого и сделала
Х: понятно, пока))
Т: угу
Прошла неделя
До твоего дебюта оставалось ровно одна неделя ты уже жила с девочками сейчас расскажу кто есть кто.
Юци: саб-рэпер, главный танцор, центр.
Кая:саб-вокалист, макнэ.
Миен: главный-рэпер, вижуал
Ну и ты: лидер группы, вокалист.Конец ай сорри за маленькую главу вечером может ещё будет