Вы гуляли вместе после школы болтали обо всем чем можно казалось бы что хенджина рядом вообще не было. Вы погуляли около школы в саду а сад был тостаточных размеров вы попрощались с Соен.
Т: пока Соми
Ты решила её так называть.
С: пока т/ишка
Дальше ты шла с хенджином. Вы подошли к машине и сели в неё на этот раз машину вела ты.
Хен: оказывается она очень хорошая
Т: да а при первой встрече думала стерва какая то.
Вы разговаривали и приехали так же через пол часа.
Дома ещё никого не было (из твоих)
Т: МЫ ДОМААА.
Чонин: УРА ТЫ ВЕРНУЛАСЬ.
Чонин прибежал к тебе и обнял.
Т: чонинка кались что ты натворил?
Чонин:нечего, просто скучал ты же мне теперь как младшая сестра.
Т: ну ну. А если по чесноку?
Чонин:ладно, короче я сидел играл у чана на компе в амонг и чего то с его компом сделал...
Т: ну мелкий пизда тебе.
Чонин: помоги а
Т: ладно хорошо пошли.
Вы пошли в комнату где играл Чонин. Ты села за стол и приснилась за работу. Ты вводила всякие коды и всякое такое.
Т: все готово.
Чонин: а че ты делала? Я нечего не понял.
Т: пожалуйста Чонин.
Чонин: как хорошо иметь такую сестру прям не могу.
Т: да это легко. Просто программы и коды и все
Чонин: ну я же не любил эти все предметы в школе с компами я в них только играл и прогуливал.
Т: ну а я нет. Ладно все я пошла переодетьсяВот
Ты вышла из команты и на пороге стоял уже хенджин.
Хен: капец.... Как тут не включить рэд лайтс и нечего не сделать.
Т: потом хени всему свое время.
Хен: да не могу яяяяяяя
Т: нечего потерпишь я там не знаю годик, месяц, три и все.
Хен: так тебе есть 18 алооо
Т: я знаю но пока не хочу...
Хен: ну ты не хочешь а я хочуууу
Т: ну это твои проблемы.
Хен: когда нибудь я сорвусь и все будет прям как в клипе рэд лайтс.
Т: окей, окей попозже.
Вы пошли по лестнице на первый этаж чтоб приготовить есть.
Вы сделали карамельный чезкейк потому что шоколада у вас по жопу то есть до фига. И американо два стакана тебе и хену.
Вы направились к столу и принились есть то что наготовили.
К вам подбежал Чонин.
Чонин: дай попробовать плиииз
Т: на
Ты дала ему кусочек.
Чонин: афигенно
И он забрал у тебя тарельку
Т: МЕЛКИИИЙ ТАРЕЛКУ ВЕРНУУУЛ!
Чонин: НА КОРЕЕЕЮ!!!!
Т: ТЫ ЕБОБО МЫ И ТАК В КОРЕЕ.
Чонин: а бля...
Т: ЧАААН ОН МАТЕРИТСЯ!
Чонин: КАК ЭТО НЕ КУЛЬТОРНО С ВАШЕЙ СТОРОНЫ ГОСПОЖА Т/И ПАЛИТЬ ДРУГИХ КОГДА НЕ НАДО И КОГДА САМА ЭТО ДЕЛАЕШЬ.
Чан: да ну риал?
Т:нет я глухая, этот гаденыш у меня чизкейк украл
Чонин: кто из нас гаденыш так как это ты жадина.
Т: да ты все уже схомячил.
Чонин: ха лошара))
Т: прибью в следующий раз пойду лучше американо пить.
Хенджин сидел в телефоне и ничего не видел ты решила посмотреть что он там делает он смотрел какие то подарки?
И тут ты вспомнила что у тебя день рождение скоро но ты его не отмечала и с этим была связана история с твоей мамой.
Перенесёмся в твоё детство
Маленькая девочка сидела у окна и мечтала а том как пройдёт её день рождения круто, снокшибательно, афигительно и без происшествий. Но тут... Твоему папе позвонил неизвестный номер это был врач он сказал что твоей мамы уже нет... Когда тебе это все папа сказал ты стала ненавидеть свой день рождения и стала проклянать этот день ведь в этот день не стало того человека который тебя любил, родил, воспитывал и много чего хорошего. Весь оставшиеся день ты плакала сидя у окна и вспоминала все самое хорошее со своей мамой. Но маленькой девочке казалось что её мама была рядом разговаривала с ней и отвликала от этой мысли но все попросту это всего лишь буйное воображение... Девочка была настолько расстроена что просто хотела спрыгнуть с какой либо крыши ведь не стало человека которого ты любила да есть папа но все то время он работал он был занят и редко приходил домой с тобой сидела мама... И вот теперь её нет все время до лет 13 ты с еда все время дома после школы редко выходила на улицу и волной каждый тот день до 13 лет ты плакала вспоминая все то что ты прожила с мамой эту рану казалось было не залечить но все же спустя много лет ты нашла свое лекарство от боли...
Настоящее время
С твоих глаз медленно стекали капли слез и ты не была без внимания.
Хен: принцесса ты чего плачешь?
Т:да так...
И слезы потекли ещё сильнее.
Хенджин расставил руки чтоб ты пошла к нему в объятия ты подошла к нему и он тебя обнял. Ты стояла и он усадил тебя на колени.
Хен: почему ты плачешь?
Т:просто вспомнила историю из-за чего я не праздную свой день рождения и из-за чего я чуть не хотела с собой покончить самоубийством.
Хен:ужаааас... Но не бойся я тебя в обиду не дам и не сделаю так что ты давно хотела сделать не дам тебе покончить с жизнью. Ты только моя и спустя долгое время я нашёл свою принцессу и не сделаю так чтобы её у меня не стало.
Он тебя поцеловал в губы.
В скоре твоё лекарство от горя по имени Хван Хенджин сделал так чтобы ты перестала плакать.
Т: спасибо джинни, я рада что у меня есть такой принц который всегда помогает мне справиться с тяжёлыми трудностями.
Хен: а я рад что ты у меня есть принцесса😘
Позже вы ушли в комнату где в принципе и провели остаток дня ну почти... Вы же все таки айдолы на месте не уседишь вам назначили встречу, показ мод в Милане и концерты, и фотосессия.
Как ты поняла в школу ты завтра однозначно не пойдёшь потому что показ мод в Милане и фотосессия в Пусане.
Ты решила написать Соен
Переписка
Т: Соми
С: да т/ишка, что случилось?
Т:я завтра не приду и возможно послезавтра тоже
С: почему?
Т:ну понимаешь я же тебе говорила что я айдол и так вот у нас завтра показ мод в Милане и фотосессия в Пусане.
С: а ну тогда всего хорошего и не сдохнуть там
Т: ну тут по факту😂
С: ну да... Подожди я слышала что раньше компанией JYP entertainment владела девушка т/и это не ты?
Т: я, просто так то мой папа сам этой компанией владеет но в какие то ситуации я его подмениваю.
С: нихера... Теперь понятно от куда у тебя ламба.
Т: отправлю ламбы
С: чего... Сколько их?
Т:все цвета.
С: ВОТ ЭТО НИХЕРА СЕБЕ
Т: 😂
Хенджин был рядом и заметил что ты начала улыбаться.
Хен: ты чего?
Т:а да с Соен переписываюсь
Хен: и про что разговариваете?
Т:про все от А до Я
Хен: ясно
Переписка дальше
С: Т/ИИИИИИИИИ
С: Т/ИИИИИИИШАААААА
Т: а да?
С:ты в какую канаву упала?
Т:ни в какую на кровати сижу.
С: че тогда не отвечаешь?
Т:а да хенджин.
С: все же айдолы в общежитиях
Т: ну так у нас дом в котором у нас и стрей кидс и моя группа.
С: хотела бы я так же
Т: во снах заюшь во снах
С: да....
Т: СОМИИИИИИИИ
С: ДААААААААААААА
Т: АЙ М СОРРИ НАС ЗОВУТ.
С: ПОКАААААААА.
Т: ПОКА❤️
Конец всего
1211 слов ну неплохо но вчера было лучше...