6:00
Ты встала потому что у тебя началась бессонница.
Хен: ты чего не спишь?
Сказал он это через сон.
Т: бессонница.
Хен: ясно тогда иди ко мне вместе не будем спать.
Т: я же знаю какая ты соня мне все про тебя мемберы доложили что ты даже собственного будильника не слышишь.
Хен: ну тут правда но если ты не спишь то я тоже
На этом моменте он раздвинул руки для объятий и ты пододвинулась к нему в объятия. Вы провалились так час. Потому что дальше ты пошла умываться так как тебе в школу. Да вы уже закончили все дела прилетели домой только сегодня в час ночи. Но после этого события у тебя и так была бессонница даже если смотреть с той стороны что твой режим сминился уже ну давно.
Ты вышла из ванны и досталаВ школе у вас была свободная форма но за частую ты одевала именно ее так как тебе она нравилась до безумия но сегодня было исключение хенджин так же встал умылся и оделся. После вы пошли на кухню и позавтракали.
Затем оделись, обулись вышли и сели в машину уже на голубой ламбе. Машину вёл Хенджин. Вы приехали спустя пол часа и на вас опять же смотрели с ошарашенными лицами многие даже обсуждали то на сколько ты богата и то что у тебя парень сам Хван Хенджин. Вы зашли в школу и уже там стояли: Миен, Кая, Юци, Бомгю, Енджун и Соен.
Соен: урааа вы вернулись
Она налетела на тебя с очень тёплыми обнимажками. Хенджин смотрел на вас с презрением хотя он не мог ревновать тебя к собственной подруге но как видите наш принц решил при ревновать.
Т: ты чего, я понимаю если там ревновать к кому нибудь челу а именно пацанчику к какому то но тут Соен.
Хен: ну знаешь настолько я ревнив.
Т: ладно все пошлите а то он меня щас тут убьёт раньше времени.
Тут ты убежала потому что поняла что щас начнётся ужас. И да Хенджин побежал за тобой следом.
В школе бегать можно ну именно в твоей так что бегать можно было спокойно. Ты бежала сломя голову но Хенджин тебя догнал и начал щикотать и душить в объятиях.
Т: да ты что меня убить хочешь я тебе не нужна?
Актёрская игра у вас двоих в крови это ты сказала с ноткой грусти хотя на самом деле ты просто хотела выбежать и побеждать к Соен или к девочкам они тебя уж точно спасут.
Хен: слушай ты мне нужна но все же я знаю что драма квин у нас в крови поэтому и не отпущу ты будешь со мной.
После этого вы шли в объятиях ну как вы... Хенджин ты еле еле шла так как эти объятия настолько крепкий что ходишь с трудом.
Вы кое как дошли до класса он все твои волосы потрепал и ты их долго уложить не могла.
Урок прошёл довольно скучно хотя тут кому как Хенджину было на радость вернуться в школу и вспомнить все что было хотя половину материала он не понял все время повторял что вот в мое время такое не проходили но ты лишь отвечала что время на месте не стоит хотя тут правда. Тебе часто было грустно от воспоминаний с твоей мамой но лекарство было найдено и опять это Хенджин. Ты рада была найти человека который занял место мамы и папы во время того как ты стала айдолом.
На перемене вы были всей компашкой а именно: ты, Хенджин, Бомгю, Енджун, Кая, Миен, Юци, Соен. Вы вышли на улицу и гуляли по красивому саду он весь был в цветах в розах.
Всё уроки были противоположнв первому который я описывала ничего нового.
После всех уроков вы попрощались с Соен или как ты её называешь Соми и сели в ламбу вы договорились с хенджином что в школу везёт он а обратно ты. Тут вам позвонил Бан чан.
Т: слушаю Чан.
Чан:зайдёте в магаз там по списку все купите, плиз.
Т: окей, а список где?
Чан:я Хенджину скинул.
Т: ок
Чан: ну все тогда увидимся.
Т: ага пока.
Хенджину выключил звонок сам чтоб ты спокойно вела машину.
Т: джинни продиктуй что там по списку.
Хен: окей. Бумага, рамен, мясо, яйца, креветки, бекон, вареники... Э они моего брата съесть хотят.
Ты начала смеяться но Хенджину этот смех приостановил каким то образом ведь ты вела машину. И диктовал дальше.
Хен:помидора, кабачок, сыр и кокос.
Дальше Хенджину увидел что-то ещё кто-то написал про шоколадки, мармеладки и про все сладкое и это были Чонин и Феликс.
Хен: пх, ну они как всегда
Т: че?
Хен:да там Чан написал один список и ещё двое а поточнее Ликс и Чонин написала ещё про сладости второй список.
Т: ну гении че я могу сказать. Как бы они ток не получили от Чана.
Хен: ну тут да...
Т: все приехали вылазь.
Ты вышла из машины и следом вышел Хенджин.
Вы взяли все что нужно и что Феликс и Чонин написали и взяли ещё чипсиков, лимонад, сок. Вам все пробили и итог 8.000 вон.
Вы вышли из магазина и сели в машину.
Вы приехали за 20 минут. И вас встретили Феликс и Чонин.
Чонин: вы взяли то что мы написали?
Т: взяли взяли не боись.
Хен: что и следовало было ожидать я так и знал что это вы
Чонин: как ты...
Феликс: замолчи самое главное что взяли.
Они забрали пакеты и достали что нужно ну не прям все двое убежали Феликс остался и помог разобрать пакеты. Вот тебе и солнышко он ещё раз двести поблагодарил вас и обнимал тебя столько же. Хенджин уже не ревновал что странно.
Потом вы разошлись по комнатам и ты села за комп и играла в геншин. Так ты поиграла час.
Потом легла на кровать и включили с хенджином дораму. Отель дель луна.
Там много всяких выскачивающих призраков и сама дорама с ужастиком. Ты смотрела спокойно но Хенджин думал что ты будешь лишь обнимать его от страха поэтому и выбрал.
Хен: тебе не страшно?
Т:а че должно быть?
Хен:ну мало ли
Т: да я тебя умоляю, это ещё не страшно.
Хен: жаль...
Вы седели смотрели дораму и смотрели до 21:00 и легли спать. Но как бы... Написала Соен.
Переписка
Соен: т/и ты спишь?
Т:ни капли. Хотя только легли.
Соен: ясно
Т: так че пишешь то?
Соен:у нас завтра физра...
Т: капец я там сдохну хотя бегаю быстро но значит погуляем ну на фиг.
Хенджин не спал он все видел и сказал.
Хен: я вам прогуляю
Т: ээээ не палить.
Хен: поцелуешь не скажу.
Он показал пальцем на губы и ты его поцеловала.
Хен: завтра так же с утра до вечера.
Т: да хен~иииии
Переписка
Соен: Т/ИИИИИИИ ТЫ ТАМ СДОХЛА ЧТОЛЬ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ.
Т: нет Хенджин не спал увидел что написала и сказал что не даст сказал если поцелую разрешит.
Соен: уууууууу ну у вас любовь
Хенджин опять же не спал все видел и усмехнулся.
Перепискааа
Т:ладно все дай поспать и тебе рекомендую.
Соен: да спокойной ночи
Т: спокойной😘
Конец переписки
Так вы и легли спать.
______________
Конец всегоооо