7 Глава

71 1 0
                                    

Хенджин закрыл глаза и опять уснул ты переоделась в длинную черную майку и короткие чёрные штаны. Ты подошла в хенджину и начала его будить.
Ты: ДЖИННИ ПОДЪЕМ У НАС СКОРО ЗАНЯТИЯ ПО ЯЗЫКАМ!
Хен: да ладно ладно.
Хенджин улыбнулся и кинул тебя на кровать.
Ты: ты чего? С тобой точно все норм?
Хен: я всего лишь хочу чтоб мы еще поспали!
Ты: ладно, ток истерику не включай.
Время 11:30
Ты: джинни вставай у нас через пол часа уроки
Хен: вот теперь ладно.
Хенджин ушёл в ванную, а ты сидела на кровати. И вдруг выходить хенджин без майки выдетели забыл!
Хен: чего зырим глаза пузырим?😏
Ты: да нефиг на меня так смотреть страшно а ж становится.
Хен: ладно, окей
Хенджин подошёл к шкафу и достал майку.
(твои мысли)
ААААААААААА КАКОЙ ОН КРААААШ😭 ТАК ЛАДНО Т/И ХВАТИТ
(конец мыслей)
Хен: мелкая пошли на кухню там наверное чан поесть приготовил
Ты: идти та ладно но ПОЧЕМУ МЕЛКАЯ!
Хен: потому что ты меньше меня иии младше меня.
Ты: ээээх ну ладно.
Вы спустились по лестнице на кухню и видете как чан готовит.
Хен: я думал ты уже приготовил.
Чан: ага, щас я все понимаю что я ваш "отец" но я же не мамка!
Ты: вот именно мама тут я!
Чан: вот вот так что мама иди помогай
Ты: окееей.
Хен: сама же сказала:)
Ты: ПРИБЬЮ😈
Хен: ну ладно, я пошел
Ты: вот и иди раз уж сдохнуть не хочешь!
Хен: не хочу поэтому и иду.
Чан: капец ты даёшь вот со мной они никуда не идут продалжают мешать
Ты: ну чан значит тебе подготовиться надо.
Чан: походу.
Вы все приготовили поели и вы пошли на занятия по языкам. Та как ты все вполне хорошо знала тебе не нужна была помощь ты и сама справлялась ты была самостоятельной и этой самостоятельности хотели научиться другие.
Время  16:00
Все: УРААААА ЭТИ ЗАНЯТИЯ КОНЧИЛИСЬ!
Ты: серьёзно сдохнуть хочется.
Хен: ты же прекрасно справляешься.
Ты: ну это да но я устала
Хен: понятно, ну не расслабляйся у вас ещё интервью как новой группы.
Ты: мы ещё даже не дебютировали!
Хен: ну у нас тоже брали (сразу говорю я незнаю брали у них интервью как новой группы или нет это я так)
Ты: ну тогда ладно

 Ты: мы ещё даже не дебютировали! Хен: ну у нас тоже брали (сразу говорю я незнаю брали у них интервью как новой группы или нет это я так) Ты: ну тогда ладно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты одела это платье.
Подъехали к месту и стрей кидс поехали с вами чтобы поддержать.
? : здравствуйте т/и меня зовут Минна начинаем через 5 минут.
Ты: хорошо.
М: здравствуйте дорогие телезрители приветствую и нашу новую не дебютированую группу savage девочки расскажите о себе.
Ты: ну раз уж я лидер группы то начну первая я т/и я работала директором в компании JYP entertainment и решила стать айдолом.
М: следующая
Юц: ну давайте я я Юци я была трейни 5 лет ровно и стала айдолом.
К: ну теперь я, я Кая я была трейни 2 года стала айдолом.
Ми: я Миён я была трейни 4 года.
М: приятно с вами познакомиться девочки расскажите как вы стали айдолами.
Ты: как я рассказывала я была директором компании JYP год так как мой отец был директором компании и когда моей мамы не стало она попала в аварию папа отдал её мне и буквально месяц назад я решила стать айдолом. Я не была трейни но папа знал мои способности он сам предлогал мне стать айдолом в компании но я тогда не хотела и вот спустя год я решилась стать айдолом.
Юц: меня мама отправила в компанию чтоб я не крушила дом так как в возрасте 13 лет я была не послушной и мама сказала пойти на прослушивания и в 13 лет я стала трейни сейчас мне 17.
К: меня почти по такой же причине но немного изменю чтоб я не мешала спать трейни я стала также в 13 но щас мне 16 пока.
Ми: по такой же причине но щас мне 16 и я на 4 месяца старше Каи.
М: понятно как я понимаю Кая макнэ?
К:да все верно
М: теперь вопрос к т/и почему твой отец назвал группу savage?
Ты: ну он знал что мне очень нравиться песня  aespa "savage" и решил её так назвать ну и плюс он считал что эта группа станет новой историей 4 поколения для кого-то наша группа станет 5 поколением неважно но слишком такие группы с каким-то девчачими названиями я не одобрила и помогла ему.
М: понятно все можете идти спасибо что ответили на вопросы до свидания
Ты: до свидания.
Конец 7 главы

друг детства Место, где живут истории. Откройте их для себя