4 Глава

100 4 0
                                    

Вы смеялись с переписки и пошли дальше чуть ли не падая. Вы пришли в тц и начали искать одежду, еду, канцелярию она вам тоже нужна и вы зашли в 글로리아 청바지 ( понятнее глория джинс) ты нашла мини платье небесно-голубого цвета и решила его взять, хенджину оно очень понравилось. Он взял белую оверсайз рубашку и чёрный галстук, ну и джинсы черные. Феликс взял белое худо с надписью 당신은 강하고 아름답습니다 (ты сильный и красивый) на нем был нарисован человек в стиле аниме и голубые широкие джинсы. Вы оплатили и обошлось это вам в 5000 вон. Вы оплатили и пошли дальше.
Вы зашли в супермаркет и взяли все по цветам из одежды: у тебя голубой, у хенджина белый, у Феликса чёрный. Ты взяла: чипсы со сметаной и луком, шоколадный коктейль он был в голубой упаковке так что думаю можно засчитать,лайстик в виде акулы, набор простых карандашей они все голубые, скетчбук с голубой надписью 늦추다 (расслабься), голубой декоративный скотч, голубой чехол на телефон и на айпад, голубой павербанк, и фантолу со вкусом бабл гам голубую.
Хенджин взял: белый шоколад, плобирное  мороженое, банановый коктейль и плобирный, белый чехол на телефон и на айпад так же, белый скетчбук с надписью 밀로타  (милота), майонез в общежитии стрей кидс он кончился.
Феликс взял: шоколадный коктейль, шоколадное мороженое, чёрный шоколад, какао, кофе, карамельный соус, чёрный чай, чёрные чипсы (такие вроде бывают), и шоколадный торт.
Вы пошли это оплачивать и это все стоило: 10.000 вон.
Вы пошли в общежитие стрей кидс чтоб занести покупки Феликса и хенджина и ты решила остаться у них на ночь.
Потому что ты захотела посмотреть тренировку стрей кидс так как ты взяла отпуск на месяц в компании.
Бан чан: кто столько всего шоколадного купил?
Ты:Феликс?
Феликс: ну я и что?
Бан чан: а у тебя одно место не слипнется?
Феликс: да никогда.
Бан чан: ну окей.
Ты: ой да съешь за него если у ж не у него то хоть у кого нибудь слипнется заветное место.
Бан чан: у тебя что ли?
Ты: помолчал бы лучше.
Все начали смеяться кроме тебя
Ты: нихера не смешно!
Хен: ооочень смешно.
Ты: беги лучше тебе без форы.
Хенджин побежал со всех ног чтоб ты его не поймала так как ты бегала довольно быстро.
Пока он бежал он кричал: Почему я тебе фору даю а ты мне нет?!?!?!??!?
Ты : потому что-_-
Ты его догнала и начала думать бить его или не бить вот в чем вопрос? В итоге ты решила и стукнуть его по спине.
Он чуть от боли не заплакал бедняжка. А остальные только смеялись некоторые просто улыбались от милоты так как он так мило в клубочек свернулся от боли но наш папа 7 детей начал беспокоиться а своём ребёнке 23 летнему. Он начал спрашивать нечего не болит, тебе не больно, все нормально? Ты кнш долго не могла на это смотреть и решила как и бан чан расспрашивать об том что вот ничего там не болит. Хенджин решил тебе отомстить и кинул тебя к себе на пол. Никто этого не ожидал так что 6 детей не успели мелкому глаза закрыть и он это все прекрасно видел. И начал говорить обязательно тут?
Ты с хенджином начала смеяться потом начали смеяться все кроме чонина так как он потом сказал а че я чёт не так сказал?
Бан чан: мы же тебе на протяжении 5-ти лет глаза закрывали как ты до такого додумался?
Чонин: ооооой спалился
Ты: чонин лучше беги!
Бан чан: соглашусь.
Чонин: ааа окей я пошёл т/и помни я всегда тебя любил как подругу и не забывай мою доброту!.
Ты: беги лучше в два раза быстрее.
Хен: вот тут серьёзно.
Чонин: хенджин я сказал как подругуууууу.
Хен: но любил же.
Чонин: то есть уже как подругу любить нельзя?
Хен: нельзя
Чонин: ДА ВЫ ДАЖЕ НЕ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ.
Хен: а ну в принципе
Чонин: хен любит т/и, хен любит т/и!!!!!
Хен: сам себе же мелкий хуже делаешь!
Чонин: океееей я пошёл.
И эти двое начали гоняться за чонином а в слове двое подразумевались хенджин и бан чан.
Утро 6 часов
Ты встала первая и начала всех будить.
Ты: ДЕТИ ПОДЪЕЕЕЕМ.!!!!!!!
Чонин: о второй папа чан
Бан чан: папа тут я, а она походу мама.
Чонин: ВИ ЖЕНАТЫ?!?!?!?
Бан чан: да нет.
Чонин: да блин всю картину обломал.
Ты: ВЫ ВСТАВАТЬ СОБИРАЕТЕСЬ???
Чонин:кнш нет.
Ты: мелкий будешь умничать сама тебя на спину повешу и внесу до студии. В Пижаме.
Чонин: ну окей, нет не встану.
Ты: окей.
Ты пришла в комнату к чонину и посадила на спину. Когда ты умывалась он был на тебе ты дала ему щётку и он почистил зубы.
Когда ты пришла в комнату ты заперла его в шкафу чтоб не подглядывал как ты переодеваешься. Когда ты переоделась ты искренне про него забыла. Когда все уже готовы были бан чан спросил а где чонин? Ты сказала ааай бляяяя. Ты побежала в комнату чтоб открыть чонина он когда вышел сказал сэнькью бан чан хоть ты про меня не забыл.
Бан чан: всегда пожалста малыш мой☺️
Чонин: почему малыш та?
Ты: потому что ты мелкий.
Чонин: я старше тебя на год.
Ты: ну а в группе мелкий я то тут не причем:)
Чонин: ДА ПОЧИМУ:(
Ты: потому что(-_-)
Конец
______________
Су соррри что новый главы не было уже 6 дней кст хочу поздравить вас с началом учебного года и желаю нам не сдохнуть, чтоб у вас все было нормально чтоб нервов хватило вам и родителям, нормальных адекватных классов тем кто перед в 5-10  класс и чтоб вы высыпались хороших оценок❤️                             

друг детства Место, где живут истории. Откройте их для себя