27

30 1 0
                                    

Ты проснулась от вкусного запаха который исходил из кухни.
Встав ты пошла умываться, переодеваться, краситься и другое.
Когда ты спустилась ты увидела на кухне Хенджина который готовил завтрак.
Хен: проснулась?
Т:как видишь
Хен: как спалось?
Т:нормально
Хен: голова больше не болела?
Т:нет, че за допрос?
Хен:я вообще-то волнуюсь
Т: ладно все я не маленькая но спасибо за заботу.
Ты встала на носочки и поцеловала его в губы.
Хен: садись.
Сев за стол Хенджин положил на тарелку панкейки и пошёл за кофе и за шокаладной пастой.
Он все это положил и сам сел рядом.
Вы ели, разговаривали и обсуждали ситуацию на концерте.
Как вдруг тебе поступил телефонный звонок.
Взяв телефон ты увидела что тебе позвонила Юци.

Разговор
Юц: ТЫ ГДЕ!!?
Т: Юци не ори я щас оглохну, а щас я у Хенджина дома
Юц: У НАС СКОРО ПРЕМИЯ ИЛИ ТЫ ЗАБЫЛА.
Т: какая
Юц: МАМА( подробнее Mnet Asain Music Awards)
Т: епт я забыла щас приеду.
Конец звонка

Т: ХЕНДЖИИИН
Хен: да?
Т:У НАС ПРЕМИЯЯ
Хен: епт я тож позабывал.
Т: я одеваться и тебе рекомендую.
Хен: окей я пошёл собираться и искать костюм
Ты уже убежала на всех скоростях одеваться потому что твоя одежда есть и у Хенджина дома и одела что только нашла а нашла ты : чёрный топ, белый кардиган и белую юбку шорты.
Пока ты стояла и обувалась пришёл Хенджин уже в костюме.
Т: все пошли.
Вы вышли и сели в машину.
Доехав до общежития ты открыла дверь забежал и на пороге стояла Юци с недовольным лицом.
Юц: быстрее
Т: ладно, ладно как будто не я лидер а ты.
Юц: меньше слов больше дела.
Т: заткнись пока можешь по своему желанию а то потом выбора не будет.
И нет ты любила их всех но когда надо было могла и поугрожать.
В ту же минуту она замолчала а ты убежала в комнату.

Это платье которое ты одела.
Ты закрутила волосы,накрасилась и одела белый ободок.
Ты быстро побежала со второго этажа на первый и там уже стояли все.
Они уже обуты а ты достала белые туфли на толстом коблуке потому что как по мне они самые удобные.
После того как ты сама обулась вы все вышли и сели в машину.
Доехав до места проведения премии у входа уже стояла компашка не полноценных стреев.
Чан: Хенджин ты где был
Хен: ну вчера т/и стало плохо на концерте думаю ты слышал и я отвёз её тогда к себе она проснулась мы поели и поехали в общежитие к девочкам.
Чан: ладно понятно.
Ликс: пошлите ещё 15 минут.
Т: вот именно 15 куда торопиться то?
Ликс:места искать потому что нам ничего не написали.
Т: вам нет а мне да.
Ликс: и че?
Т:а то мне и за вашу группу написали.
Ликс: почему
Т: потому что видете ли вчера у кого то вчера телефон в отключке был.
Всё посмотрели на Бан Чана.
Чан: че вы на меня так смотрете я вчера трек записывал.
Хан: ну это весомая причина.
Т: так у вас у всех
Тут все просто отвернулись и меняли тему.
Т: уу ну вот точно дети. Пошлите давайте.
Вы зашли в здание и сели на места.
И через 10 минут началась сама церемония.
(в- ведущий)
В: в номинации лучшая мужская группа четвёртого поколения награждаются... Stray kids
Они встали и весь зал начал хлопать но txt они хлопали с нехотением ведь они соперники стрей кидс по группам четвёртого поколения.
Они вышли на сцену забрали награду положили вам на стол охранять и пошли в гримерку переодеваться для выступления s-class
Они переоделись и вышли на сцену.
Вы подпевали им как друзьям и сидя чет танцевали.
Их выступление кончилось и они ушли обратно в гримерку одевать костюмы.
В: следующая номинация лучшая женская группа четвёртого поколения это... Savage
И да вы были группой четвёртого поколения потому что может кто то подумал это пятое.
Всё хлопали ведь особых соперников у вас не было вы вышли на сцену и ты говорила речь
Т: спасибо огромное за награду честно мы не думали что будет даже номированы в этой премии потому что эта премия ну не быстрая победа учитывая что у нас только 16 песен спасибо.
Вы поклонились и ушли в гримерку.
Переодевшись вы вышли на сцену и спели свою новую песню I don't want love.
Песня довольно эмоциональная про то как девушке разбили сердце и она не видит надежд в мире и вообще не хочет жить.
Роли в клипе у вас были: Ты- девушка которой разбили сердце, Юци- ангел надежд, Миён- девушка которая совершила самоубийство, Кая-ангел смерти или дух который уверял совершить самоубийство.
Твой припев: I don't see the point in living and loving. I don't want to love.
사랑은 완전한 속임수이며, 인생은 고문입니다. Ну как бы перевод я говорить не буду он ржачный я написала что было на уме.
Когда стрей кидс это слушали в основном задумался Хенджин почему ты решила написать именно про это песню может это воспоминания или может он в чем то виноват.
Когда вы ушли со сцены вы ушли в гримерку оделись и ушли обратно на места.
Когда ты села на свое место у тебя наворачивалась слезы. Хотя с чем это связано не понятно.
Девочки заметили это и начали обнимать тебя стрей кидс тоже не сидели они тоже сели рядом и обнимал тебя.
На вас посмотрела ведущая и привела пример дружбы.
Спустя минут 15 ты успокоилась но стреи не уходили они так и сидели рядом.
Вот церемония кончилась вы поехали по общежитиям как ты увидела ёнджуна (он был твоим другом с 6 класса)
Увидела ты его когда вы вышли из машины а ёнджун проходил мимо.
Ты побежала к нему и он тебя обнял вы поговорили и немного погуляли как он спросил.
Ёнджу: а ты правда встречаешься с Хенджином из стрей кидс.
Т: да, правда.
Ёнджу: да значит правильно говорят что человека потерять гораздо проще чем любить веками.
Т: ты к чему клонишь?
Ёнджу:ты мне нравилась ещё с 7 класса...
Т: слушай извини но увы не вышло я встречаюсь с Хенджином и у нас все хорошо но давай хотя-бы друзьями останемся
Ёнджу: ну давай хоть так
Т: ну вот это тоже нормально.
Ёнджу: ладно у нас скоро ужин пока.
Т: пока
Он обнял тебя и ушёл.
А девочки сидели дома и смотрели в окно и прекрасно видели эту картину.
Ты заходишь в дом как к тебе подбегает Миён.
Миён: что это сейчас было?
Т:всмысле
Миён: ты же с Хенджином встречаешься.
Т:ну да, так стоп вы в окно смотрели и шпионили
Миён: ну можно и так сказать
Т: мы с Ёнджуном как и с Хенджином учились в одном классе только с Хенджином с первого а с Ёнджуном с пятого.
Миён: а ну ясно.
Т: ладно я пошла переодеваться.
Ты пошла на второй этаж и одела ты пижаму с мишками и повязку с ушками мишки.
Тебя позвали есть и ты спустилась вниз.
Там сидели уже все.
Вот ты села и на ужин был салат из овощей, токпокки, кимчи и вода.
Вы разговаривали обо всем и когда поели вы решили спеть в караоке вам может показаться что они пьяные но нет все трезвые как стеклышки просто попеть захотелось.
Ты пела с Минхо limbo.
Юци с Чонином hug me.
Миён с Сынмином  и ханом gone away.
Кая с Феликсом и чанбином surfing.
И трио Бан Чан и Хенджин кнш Red light.
Вы попели разошлись по комнатам и легли спать.
КОНЕЦ

друг детства Место, где живут истории. Откройте их для себя