25

39 1 0
                                    

Ты встала уже в 8:00 потому что у вас танцевальная практика.
Ты одела

Ты спустилась взяла с собой диетический батончик и воду. Спустились остальные и вы сели по машинам ты ехала с девочками в одной машине и парни в двух.
Вы ехали и включили музыку. Вы включили mixtabe on. И ехали напевая песню. Парни ехали тоже с музыкой но у них maniac.
Вы приехали и танцевали все вместе. Ты с девочками танцевала loco, the feels, pink venom, swipe, set me free, solo, on the ground, all eyes on me. Парни танцевали под back door, maniac, s-class,  Social Path, domino, Christmas evel.
Потом ещё ты станцевала с минхо и бан чаном под drive, с хенджином и бан чаном Red light, и с феликсом, чанбином и минхо под surfing.. Все девочки смотрели и думали как хорошо ты танцуешь не смотря на то что ты не занималась с хореографом и никогда не была айдолом.
А когда танцевали ты и девочки все взгляды были только на тебя.
Потом после танцев у вас были занятия языкам и вокал ну с занятиями по языкам понятно ты справилась без каких либо усилий а хотя с вокалом было тоже самое пела ты великолепно все ваши фанаты считали твой голос по своему уникальным и комфортным хотя если так посмотреть не только фанаты но и девочки и скизы но ты считала что твой голос обыкновенный и нечем не отличается от голос других айдолов.
Время 13:00
Ты сидела и думала на счёт текста к вашему совместному треку с Чонгуком как тут он и написал.
Переписочка
Чон: привет, вот тебе идеи и тема хотя на счёт своих партий я уже придумал 5 вариантов текста на все те темы которые я тебе сейчас скажу.
Т: ну давай удиви.
Чон: природа, расставание, первая любовь, что-то такое правокационное и ненависть к любви. Что выберешь?
Т:ненависть к любви.
Чон: хм, ну тут да так будет лучше но ты же встречаешься с Хенджином а фанаты могут подумать что вы расстались.
Т: ничего объясню. Что просто и кто му же они у нас умные.
Чон: ну да.
Т: ну вот тогда не знаю ни че го.
Чон: ну тогда пока.
Т:пока.
Конец переписки
Хенджин зашёл к тебе в комнату где ты писала текст к партиям.
Хен: ты не устала, солнце?
Т: нет ничего такого.
Хен: я же вижу что ты устала.
Твои глаза были уже все красные даже если учесть что сейчас утро работала ты все же долго.
Т: ну разве не много.
Хен: не немного а много.
Он встал за втой стул и наклонился к твоим плечям и обнял.
Ты получала все время от него позитив и энергию в этот раз от его обнимашек ты уснула.
Хенджин это заметил отпустил и обошел стул к твоему лицу и взял тебя на руки и понёс в комнату.
Когда он донёс тебя до кровати и лёг рядом и вы уснули.
Сон ваш длился час и ты встала от того что тебе написал папа.
И он сказал что нужно записать влог.
Ты взяла телефон и написала в бабл сообщение что завтра будет влог.
Всё обрадовались этой новости но тут все началось гладко а конец не очень.
Ты уведела комент (я не знаю какой фд но будут блинки против них я ничего не имею сама слушаю бп но все же стэй я трогать не буду)
Б: возомнили из себя неведь что вот бп добились успеха лучше вас а вот эта т/и тупо наверное потому что её парень Хенджин из стрей кидс он ей не подходит ему подходит Джису (опять же я хз почему Джису но как бы)
Хенджин был рядом и прочёл этот комент и сказал что она ему не пара он любит лишь тебя но как бы он не говорил с твоих глаз потекли слезы.
И тут Хенджин обнял тебя.
Ты повернулась к небу лицом и уткнулась ему в грудь.
Хенджин сжимал тебя все крепче и крепче и ты переставала плакать а когда проплакалась сказала.
Т: почему фандом бп такой...
Хен: не слушай их они мне всего лишь партнёры по карьере ты мне дороже.
Т: я люблю тебя Хенджин...
Хен: я тебя тоже
И он поцеловал тебя в щеку.
Позже вы вместе спустились ну кухню и сели кушать так как вы проголодались.
Вы сделали блинчики с нутэллой и американо.
Вы сели за стол и включили skz-talker.
Вы поели и ты пошла мыть посуду.
Когда ты все помыла вы поднялись наверх одеться Хенджин захотел погулять.
Ты одела
.

друг детства Место, где живут истории. Откройте их для себя