Т: теперь то понимаешь?
Чонин:понимаю,все же я бесстрашный-_-
Т: чааан зацелуй его пж когда он будет в ком играть.
Чан: ХОРОШООО
И это чан сказал с превеликим удовольствием.
Хен: может домой пойдём?
Т:да пошлите а то заболеет а у нас сегодня ещё съёмки.
Вы зашли в дом и разошлись по комнатам вы лежали с хенджином под тёплым одеялом и грелись от одеяла и любви к друг другу.
Время 14:00
Вас позвал чан и сказал что у нас сегодня ещё съёмки skz code а именно выпуск 2 на Чусок. Ваша группа в этом тоже участвует только у вас отдельно. Ваше это развлекательные шоу называется sv Day. Вы готовились и одевались вас красили и тд но первым делом была фотосъёмка.
Первая твоя фотка была
В этомТ: капец принцесса в розовом.
Хен:....... Я в шоке... Ты как будто рождена быть принцессой и носить эту корону.
Т: а а квинка ама ама ама квинка да Чанбин?
Чанбин: не застовляй меня танцевать.
Я щас тут все ыотки твои разложу и все и объясню че как было.Т: Хаахалавзаазьвзвдвьжвьсмьазвхвхчжс что это куда стоко розового.
Само платье было розовое но тут оно бледнее.
Хен:а мне нравится😑(как проходила съемка этого кадра)
Т: да куда ещё розовее?
Ф: ну я не виноват что вы розовый не любите.
Т: аааааа да за чтооооо.
Ты ушла в гримерку и переоделась.
Т: а ну в принципе не все так плохо...
Ф: все выйдите на улицу и сядьте на бордюр или на тротуар крч на землю.
Т: окееей.
Ты вышла и села на дорогу. И сказали сесть как там на картинке которая выше.
Хен: пипец красотка
Т: хе я знаю
Хен: а ещё меня самовлюбленным называет.
Т: а я че не правду сказала.
Потом вы опять зашли в студию и тебе дали новый наряд в виде какого-то ангела я не знаю как объяснить но на фото сами увидете.Т: а это платье мне нравится больше.
Хен:и то и то шикарны.
Фел: он прав. Всё прекрасны.
Т:хм сэнькью.
Дальше дали почти тот же но он уже как какая-то феечка ну опять же увидете.Т: емааааа...
Хен: капец
Ф: переходим к другойДля этой фотки вы поехали на ближайший пляж.
А тут ночи ждали и поехали в какую-то квартиру где свысока хороший вид.
Дальше вы поехали домой.
Вы приняли душ и легли спать.
Конец
Я решила эту главу закончить на 387 слове так как сдесь лава про фотографии а следующую главу я сделаю под одним днем чтоб фф был больше.