2 Глава

199 4 1
                                    

Ты закончила дела только к часу и поэтому пошла домой переодеться
Рассказала Лие что ты пойдёшь гулять что б она не волновалась
И ты одела

Ты поела, накрасилась, сделала прическу
Время уже 2 часа ты слышишь как кто-то позвонил в дверь ну как кто-то хенджин.
Вы пошли к машине он открыл тебе дверь, а сам сел за руль. Ты смотрела на него а когда он это увидел сказал: не уж что я на столько красив. Ты сказала что с чего ты взял что я именно на тебя смотрела может я в окно смотрела напридумываешь тут всякого. Серьёзно раньше был милашкой а сейчас что?
Хен: а сейчас что разве не милашка?
Ты: проехали.
Хен: так женщина куда мы едем?
Ты: ну го в тц.
Хен: ну окей
Вы приехали ты собралась вылезти из машины как хен сказал стопээ сиди тут.
Он обошёл машину открыл тебе и сказал прошу чуть смеясь. Ты лишь на это сказала какой джентльмен😂 вместе вы пошли держась за руки и смеялись над тем что щас было. Вы пошли выбирать одежду тебе и хену. Хенджин показал тебе голубой худи с миленькими штучками ты же на это ответила как ребёнок чесное слово.
Хенджин тебя не слушая взял это худи. И убежал. Когда ты это увидела и побежала за ним. В  итоге ты его догнала и повесила худи обратно. Ты нашла какое-то чёрное обтягивающе мини платье и взяла с собой. Хенджин был кнш в шоке так как ты раньше носила шорты и штаны редко там юбки и платья. Хен решил пойти по твоему цвету платья и взял уже чёрное худи. Ты сказала на это что вот норм цвет нашёл. И вы пошли на кассу так как больше в этом магазе ничего не было кроме твоего платья и худи хена. Вы пошли дальше по тц. И решили зайти магазин с книгами по kpop альбомом групп и всяким другим.
Так как хен из stray kids вы кнш брали все по группе тебе было не обидно так как ты тоже слушала эту группу и тебе она нравилась. Но тогда ты даже и не думала что твой друг детства окажется знаменитым айдолом kpop группы. Вы взяли альбомчики Christmas evel (красную и зелёную у каждого) альбомы 5-stars ну и думаю хватит. Ещё ты себе взяла не ток альбомы stray kids но и BlackPink, bts, соло альбомы дженни, лисы. Вы это все оплатили и пошли дальше. Хенджин спросил куда дальше пойдём? Ты ответила что ну пошли в аэро хоккей поиграем и другие игровые автоматы. Но у вас пока была ничья вы играли до 6 очков у вас было 5 на 5 и был решающий раунд и ты победила. Хенджин подошёл к тебе обнял и взял на руки и вы покружились. У тебя даже голова закружилась. Вы дальше пошли играть в автомат с гонкамии ну знаете там мотоциклы стоят и тд. На этот раз хенджин выиграл ты его поцеловала в щеку и с него опять не сползала улыбка он был счастлив провести с тобой время спустя много лет. Вы поехали домой к хену он поставил машину и вы пошли дальше гулять пешком и фоткатся.
Ну по крайне мере пока только хена.
Ты ему говорила: встань туда. И фоткала

друг детства Место, где живут истории. Откройте их для себя