С: в магазин ещё надоЛ: зачем?
Я: за подарком - Лёша усмехнулся.
Л: ладно,едем
Ребята направились на точку.
В магазине цветов :
С: можно 33 розы белых - говорил парень молодой девушке, с красивым пирсингом на брови.
Я: и 33 больших ромашек - приговаривал стоящий рядом блондин.
С: ещё вон ту коробку со сладостями и медведя - он указывал на полку.
Я: а мне шарики штук 15 и посоветуйте что нибудь для девушки
Продавец собирала букеты и доставала подарки.
п: упаковка для мишки нужна? могу предложить вот такую розовенькую коробочку - она указала на предмет стоящий рядом, а парень быстро согласился.
Лёша наблюдал за этим и улыбался, ему казалось милым, что парни уделили такое внимание подарку.
С: как мы шарики в машину запихнем? - говорил кудряш стоя у машины.
Я: я не знаю- потирая затылок сказал тот.
Л: у меня идея: ленточки дверью прихлопнем, а шарики на улице оставим
Я: гений- он похлопал друг на по плечу.
Всё это время мы с Кристиной танцевали под песню "Ламбада"-главная песня всех клубов, вечеринок и так далее, а также попивали лимонад.
К: с днюхой,принцесс- сказала девушка держа в руках бокал.
Мы чекнулись и выпили очередной стакан мартини.С выпивкой не было проблем, ведь опять же Кристинин знакомый все уладил, хоть я и не хотела много пить, но мой организм воспринял это желание по другому и я была уже немного пьяная.
К: смотри - она показала в сторону в хода.Там стоял брат.
: пошли быстрее, это не к добру - мы стали быстро уходить.
Я: куда они так двигаются быстро? - сказал Ярик, провожая нас взглядом.
Л: я откуда знаю - брат пожал плечами. - т/и, стой!
Лёша пошел за нами и схватил меня за руку.Я развернулась к нему лицом.
Л: попалась, именинница там тебе поздравлять пришли - улыбался парень.
: ой, правда? - сказала я, также улыбаясь. Подруга стояла рядом.
Л: ты пила? - он поднял бровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Краказябрик" - Саша Парадеевич
FanfictionДевушка прибежала домой к брату спасаясь от пьяного отца, но дома родственник был не один..