Спустя пару минут дороги, мы наткнулись на компашку людей, а именно Кристину и парней.
Л: Т/И - Лёша бросился ко мне обнимая и целуя в макушку. - прости, прости, прости - приговаривал брат мне на ухо.
Я отстранилась и подошла к подруге, которая держала в руках бутылочки воды.
К: ты как? - она протягивала мне покупку, а я приняла её с кивком.
: Алексея и Краказябрика заносим в чёрный список - девушку издала смешок, а я попивала воду.
Л: это ещё кто? - вопросительно посмотрел на меня брат.
С: это про меня - усмехнулся он.
Я: лошары, я в белом списке - хвастаясь "достижением" он вилял пальцем в воздухе.
: зато с синяком на шее - напомнила я, а блондин потрогал свою шею.
Мы вернулись в квартиру.
: сейчас приду домой, мне от отца еще прилетит - я выставила "лайк" пальцами в перед.
Л: мы живём теперь у Саши, могу поздравить тебя, но не его - он похлопал меня по плечу.
: в смысле? - в неком ступоре смотрела я на брата, рассчитывая на очередную шутку.
Л: Вот так вот. Ты бы жила у меня, но я ремонт затеял и тут будет просто не выносимо. А к родителям ты больше не вернëшься
: вообще? - в моих глазах появилась искра радости.
Л: за вещами заедем, а потом как захочешь
: УРА!- я стала прыгать, всю ту печаль стряхнула эта великолепная новость. С души как будто упал ком, но сомнения вам же присутствовали, будто я не верила, что больше меня никто не будет бить, выгонять, унижать и не давать спать по ночам.
К: теперь мне дольше за тобой идти по утрам - усмехнулась подруга и улыбаясь смотрела на меня, ей было хорошо, от того, что мне хорошо. - но я просто бешено рада за тебя! - она крепко обняла меня и прошептала: поздравляю малышка
Обнимая её в ответ я смотрела на Лëшу.
Л: я сделал всё, что мог..- он обнял меня поверх Кристины.
Минут пять мы стояли молча в подобном положении, а потом брат сказал:
Л: пошлите чай налью хоть - идя на кухню, говорил он.
К: ну да..идти мне конечно сюда далековато будет - приобнимая меня за плече она вела меня на кухню. Ярик и Саша шли за нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Краказябрик" - Саша Парадеевич
FanfictionДевушка прибежала домой к брату спасаясь от пьяного отца, но дома родственник был не один..