С: не потемнею - он встал. - не переживай. Пошлите уже может?
Я нехотя встала, сил уже не было, хотелось лечь на кровать и уснуть, а ещё нужно идти к отелю, потом в душ, потом ещё и есть заставят.
Мы собрали вещи и пошли в сторону жилья.
Заваливаясь в номер я достала бутылку воды. Парень прошёл следом.
С: сейчас на ужин, и ты съешь хотя бы что то. Ясно? - будто приказывал он.
: ясно, ясно - вздыхала я.
С: вставай, пошли - протягивал руку он.
: не могу, сил нет. Спать охото - потянулась я.
Блондин наклонился, а я понимая, что он хочет меня понять, сразу вскочила.
: пошли
Саша посмеялся и мы направились к столовой.
То же место, те же люди, тот же стол. За один день всë стало уже слишком знакомым. Только вот было одно различие, передо мной стояла тарелка с варëной картошкой и салатом.
С: приятного аппетита - пристально смотря на меня и ожидая, когда я начну есть сказал он.
Я дотронулась вилкой до еды и меня стало тошнить. Запах казался слишком отвратительным .
С: ну?
: я не могу - я положила вилку, а Кристина с Яриком посмотрели на меня.
К: ты только попробуй, совсем немного - она положила руку на мою руку.
Я снова каснулась еды, но в этот раз положила кусочек себе в рот. Вкус казался странным, но именно из за этого я почувствовала сильный голод. В последнее время подобное ощущение было заглушено и я даже не представляла, что от малюсенького прикосновения к еде, я настолько захочу есть.
Я стала кушать овощи, а блондин смотрел на меня улыбаясь.
С: умничка, это хороший шаг
Ребята также смотрели на меня с улыбкой.
Хоть я и не смогла съесть много, но это уже лучше чая.
Через тридцать минут все разошлись, желание спать немного утихло и я пошла в душ. Вернулась от туда я немного грустная.
С: что то случилось? - парень валялся на кровати.
: я не взяла свой любимый крем оказывается - вздохнула я.
С: у Кристины нет такого?
: нет, наверное
С: сходи узнай, крем не стоит плохого настроения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Краказябрик" - Саша Парадеевич
FanfictionДевушка прибежала домой к брату спасаясь от пьяного отца, но дома родственник был не один..