Л: ты понимаешь, что так нельзя? - я мочала.
Л: не молчи! - он стукнул по столу - ты слишком худая для семнадцати лет и для своего поста!- Леша повысил голос.
: Я..я.. - мне было сложно что то говорить.
Л: ты себе только хуже сделаешь! уничтожаешься таким образом, зачем?! потом волосы плохие будут, ногти ломаться, куча болезни из этого может вылиться! Ты хоть меян слышишь? - он продолжал повышать голос, пока все смотрели на меня молча. У меня начали дрожать ноги.
: Леш.. - я не успела договорить, как по моим щекам побежали слезы, я села на стул и стала пытаться успокоиться. Подруга поглаживала меня по спине, приговаривая ласковые слова.
С: Леша, ты хоть понимаешь, что сделал? - говорил блондин смотря на меня.
Л: да понимаю ! Сказал правильные вещи - отвернулся он.
С: нет! Это не правильные вещи! Она итак отца боится, а ты всё сильнее подталкиваешь её на страх тебя! Ей сейчас нужна помощь и поддержка, а не это всё!
Л: она меня не боится - хмыкнул брюнет.
С: да?! Тогда почему она не хочет приходить к тебе, когда отец выгоняет её? Почему?! Если бы я не проходил ночью, то она бы замëрзла до смерти в этом чертовом парке! - он импульсивно жестикулировал руками - почему она хотела это скрыть от тебя?! раз она тебя не боится?
: вот именно, что хотела..- сказав это я побежала к выходу из квартиры, не надевая даже обуви, я стала бежать куда глаза глядят.
К: Молодцы! - саркастично сказала она и побежала за мной.
Л: где она может быть? - Лёша задавал вопрос сам себе идя к выходу и надевая кроссовки.
С: с ней же может...
Л: вот именно, что может
Ярик подошёл к ребятам и посмотрел на них вздохнув.
Я: сейчас главное быть спокойным, всё будет хорошо, Кристина побеждала за ней, значит они где то рядом. Лёша, куда она могла уйти? - также надевая обувь говорил он.
Л: я без понятия, куда она могла деться! - По юноше было видно, что он безумно нервничает и переживает. Саша положил руку ему на плече.
С: тише - со вздохом говорил тот - мы оба виноваты и мы оба постараемся сделать всё, для хорошего завершения этой ситуации. Она бы не убежала далеко, поэтому пошлите быстрее
Напряжение в лице Деревяшкина не спало, но он явно стал менее раздраженным из за поддержки друга.
Л: да, ты прав. Пошлите
Втроём они вышли из подъезда и направились по разные стороны, чтобы поиск меня занял меньше времени.
Минут тридцать и парень с пепельными волосами заходит на местную заброшку, осматриваясь, он замечает около стенки плачущую меня.
С: слава богу - вздыхает он и направляется поближе ко мне.
: иди от сюда - огрызнулась я не поднимая головы.
С: я не уйду, ты же сама знаешь - он сел на корточки рядом со мной.
: тебя просили не говорить, зачем ты сказал? у меня теперь ещё больше проблем дома будет! - вытирая слезы я посмотрела на него.
С: я сказал это на эмоциях..- он положил руку на моё плече, а я резким движением сбросила её - это было ошибкой, извини пожалуйста, я сделаю всё, чтобы это решить
: как ты собрался это решать? будешь держать Лёшу, чтобы он не ударил папу?
С: но ты же понимаешь, что твой отец не святой человек
: да, понимаю! Но это огромный алкаш, который только своей массой сможет раздавить вас обоих! А мама? Если не он, тогда мать начнёт бить меня. Лучше просто делать-ничего! В детдом я не хочу, а полиция меня туда и отправит, ведь родители точно не хорошие опекуны для меня.
С: я понимаю - парень хотел сказать что то дальше, но я его перебила
: ты не понимаешь! Ты не живёшь в месте, куда тебе возвращаться страшно до боли в животе!
С: солнце.. - он обнял меня - мы всё решим, обещаю
: отпусти меня - но парень сжал только сильнее, я стала приходить в спокойствие. - краказябрик - смешно обозвав, я слегка ударила его по плечу и вздохнула. Парень хохотнул, а я расслабилась в его объятиях. Мне стало чуть легче.
С: пойдём к ребятам, они с ума сходят уже - он взял моё лицо в свои руки. Я застыла, а он будто бы пытался найти ответ в моих глазах.
: пошли - чуть кивнула я и встала с пола. Мою истерику будто то бы рукой сняло.
С: где кристина? она разве не с тобой побежала? - он чуть приобнимал меня, когда мы выходили из здания.
: за водой в магазин пошла - вытирая лицо от слез говорила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Краказябрик" - Саша Парадеевич
FanfictionДевушка прибежала домой к брату спасаясь от пьяного отца, но дома родственник был не один..