16

4.5K 134 54
                                    

В комнату зашёл Саша.

С: пошли погуляем?- предложил юноша.

Я села на кровати.

: пошли

С: одевайся и я жду тебя на кухне. Ты сначало поешь, а потом пойдём - с некой улыбкой гвоорил он.

Понимая, что спорить смысла не будет, я кивнула.

Кудряш ушёл, и я стала собираться. Мои ноги чуть трясло, но это не мешало мне выбирать одежду.

Уже готовая я пришла на кухню. За столом сидел парень с белой розой в руках. На столе стояла плоская тарелка, на которой красовался творог с изюмом. Подойдя чуть ближе, я заметила, что в молочную массу  воткнута свечка.

Я посмотрела на Сашу улыбаясь.

С: чтобы кушать было веселее - он протянул мне цветок и отодвинул стул, приглашая за стол.

Я понюхала розочку и села перед тарелкой. Блондин зажëг свечу.

С: загадывай желание - продолжая улыбаться я задула огонь. - а теперь приятного аппетита

Спустя какое то время, мы выходили на улицу.

С: поедем в парк, там сейчас красиво - садясь в такси говорил зеленоглазый. Я присела рядом и спустя двадцать минут мы были на месте.

Прогуливаясь по цветущим улицам, Саша рассказывал забавную историю из детства. Кто то куда то спешит, дети играют в догонялки, а молодые парочки сидят на скамейках, вокруг царит жизнь, а я всë ещё не могу привести своё сердцебиение в норму.

Небо начинает вечереть, ветер поднимается, а я чувствую холод.

С: замëрзла?

: совсем немного

С: тогда идëм за чаем, я пока что такси вызову - он снимает с себя куртку и накидывает на мои плечи.

: не надо, ты заболеешь - я остановилась.

С: не заболею, пойдём

: саш, тебе самому холодно же

С: не капельки - он улыбается и берёт меня за руку, начиная вести в сторону кафе.

В милом заведении, не менее милая девушка интересуется у нас о заказе. Саша уточняет все тонкости, а шатенка с пирсингом на кассе спрашивает последнюю вещь:

Д: могу узнать ваши имена, чтобы написать их на стаканчиках?

С: Саша и напишите т/и с сердечком,пожалуйста

"Краказябрик" - Саша Парадеевич Место, где живут истории. Откройте их для себя