17

4.7K 122 75
                                    

Я пришла домой. К моему удивлению никого не было. Я решила позвонить брату.

Оказалось, что он решает какие то проблемы с рабочими и вернëтся ещё не скоро.

Кинув рюкзак у кровати, я стала думать на сайт слов подруги. Вряд ли у меня хватит смелости признаться, но я хотя бы знаю, что могут обратиться к брату.

Читая электронную книгу, я почувствовала себя голодной и в этот раз решила себе не отказывать в приëме пищи.

На кухне я заварила себе чай и достала из холодильника йогурт. Я стала есть и услышала, как входная дверь открылась.

В трапезную зашёл блондин, в его руке был нежный букет из разных цветов розового и белого цвета. Он подошёл ближе.

С: иди сюда - широко улыбаясь он ждал когда я встану.

Поднявшись я подошла поближе к нему.

С: знаешь кому этот букет?

: м?

С: самой милой и лучшей подруге на свете - он протянул мне цветы.

: вай, как красиво - я обнимала и нюхала цветы, а после крепко обняла кудрявого. - спасибочки - немного смущённо сказала я.

С: ты кушала? - удивлённо сказал  парень, смотря на стол.

Я кивнула. Саша стал сильно меня обнимать, а после лаже чуть  поднял над полом.

С: Это прекрасно! Просто волшебно! прости, что отвлёк, такие моменты ценить надо - я чуть хихикнула.

: у тебя ваза есть?

Юноша встал и достал из шкафа вазу.

: спасибки - я набрал туда воду и поставила в неё цветы, а после села и доела йогурт.

С: ну ты прям умничка - наблюдая за мной говорил он. В его глазах читалась искренняя радость за меня.

Я сидела и любовалась цветами, до этого несколько раз сфотографировав их на телефон.

: так вкусно пахнут

С: ага, свежестью какой то

На наше удивление, дверь в квартиру открылась. Я посмотрела на Сашу.

: он говорил, что не скоро будет

С: мне тоже самое сказал

Из коридора послышалось куча матов, которые наслаивалисл друг на друга, не успевая произноситься. Брат зашёл на кухню.

"Краказябрик" - Саша Парадеевич Место, где живут истории. Откройте их для себя