Утром я начала вертеться на кровати укутываясь в плед не заметила как упала. Именно это пробудило меня.
С: доброе утро - заходя в комнату говорит блондин. - пх, а ты чего на полу?
: упала - смеясь говорила я.
С:аккуратнее надо было, ничего не отшибла?
: не - я вставала с пола и начинала заправлять постель.
С:у меня к тебе парочка вопросов, пошли завтракать, потом застелим
: секунду - понимая о чем будет разговор я продолжала заправлять кровать, закончив, я пошла за ним.
С: для начала, что случилось и почему ты в пижаме так поздно на улице сидела?
: отец выгнал - садясь за стол говорила я.
С: в смысле? за что? - в недоумении он накладывал еду в тарелку.
: ну по факту - не за что
С: так не бывает, что ты сделала скажи пожалуйста, я уж точно ругать тебя не буду и в любом случае никто не должен выгонять тебя за какую провинность - парень говорил это спокойно.
: ну если в крации, то этот алкаш снова провёл своих дружков к нам в два ночи, а я выступила с недовольством
С: мда..а почему к Лёше не пошла?Это в любом случае лучше, чем тусить всю ночь на холодной улице - он поставил две тарелки на стол - приятного
Я кивнула и стала водить вилкой по макаронам с сыром.
: мне кажется я его уже достала.Прибегаю к нему постоянно, никакого свободного времени, всë время ему нужно заботиться обо мне, я уверенна, он уже устал - по щеке сползла слеза - да и к тому же он сказал, что пойдёт к родителям с вопросами, если узнаёт о подобном, а это не закончиться хорошим - вытирая слезы я кушала.
С: т/и.. он твой брат - он вытирал мои слезы своим большим пальцем, держа моё лицо в своих руках.- ты даже не представляешь как он переживает, он хочет тебе помочь. Он всегда будет ждать тебя как никого другого, всегда будет готов встать на твою сторону. Да он сорвëтся ради тебя на край земли! - он встал и обнял меня.
С: обращайся к Лёше, он всегда поможет. Если боишься к нему, то пиши мне, но больше на улице не сиди.
Я кивнула головой, а потом задумалась
: почему я должна доверять тебе?- это был глупый вопрос, судя по тому, что я сегодня ночевала у парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Краказябрик" - Саша Парадеевич
FanfictionДевушка прибежала домой к брату спасаясь от пьяного отца, но дома родственник был не один..