8

5.5K 132 150
                                    

Л: я думаю нам всем пора ко мне

С: правильно думаешь- говорил блондин поглядывая на нас весëлых.

:ну уж нет, мы останемся - настойчиво говорила я.

Я: мы спрашивать не будем - у этой троицы, эта фраза вошла в топ самых используемых.

К: мы танцевать хотим - подруга поглядывала на меня.

: да, хотим

Л:танцуйте так, в чем проблема

:так не весело, надо под "Ламбаду"

К: да!!! - сказала девушка и захлопала в ладоши, но её мигом остановил Ярослав.

: ламбада! мы танцуем..- не успела допеть я, как меня пережил брат.

Л: едем домой!

К: ну нет - протянула девушка, на что парни подхватили нас на плече и понесли к машине.

В этом "прекрасном" состоянии, да и положении тоже, мы стали смеяться и бить парней ладошками по спине. А Лёша шёл в стороне и по его выражению лица виднелось что то из разряда " сосать лохи! а мне вот никого нести не надо ".

Л: я с ними назад сяду, в вы вперёд - скомандовал парень.

Я: уверен? - будто бы настораживая и предупреждая говорил он.

Л: да

Усевшись, машина завелась и мы направились к дому Алексея. В это время мы стали напевать песни.

К: Я ТРАХАЛ СУКУ

: ЕЙ БЫЛО СОРОК - во всё горло орали мы, а парни хоть и оказали нам уважение в виде кивков за песню, но всё же по ним было видно, что они горят желанием заткнуть нам рты.

Я: Сань, жалко, что у тебя нет перегородки от задних мест - посмеиваясь говорил блондин.

С: есть такое - хмыкая отвечал кудряш.

Л: жалко, что у тебя спереди не три места - ребята сидящие на передних места забились смехом.

: что то не нравиться? - резко перестала петь я.

Л:нет,что ты, всё прекрасно

: вот именно - я продолжила напевать вместе с Кристиной.

Спустя какое то время мы успокоились, блондинка вообще заснула, а я молча смотрела в окно.

С: вот и приехали. Лёша, чувствую твоей квартире не весело будет - он повернулся назад.

"Краказябрик" - Саша Парадеевич Место, где живут истории. Откройте их для себя