Утром я проснулась от того, что кто то потрогал моё лицо. Я дёрнулась и открыла глаза
: что ты делаешь?
С: у тебя прядка полос на губах лежала, ты её почти съела - усмехнулся он.
: ну спасибо тогда - я села на кровати.- а какого лешего ты вообще на кровати?
С: спал потому что - вопросительно поднял бровь он
: со мной ? - я насторожилась.
С: ну ты же не захотела уйти С кровати - он хитро улыбнулся.
: бог с тобой - я встала и пошла умываться .
После я решила пойти погулять по отелю, но далеко уйти не получилось. Ко мне подошла учитель.
Кл: здравствуй, ты уже проснулась-умничка.Я как раз хожу бужу всех, а ты иди на завтрак.
: доброе утро, хорошо - я пошла в столовую.
Я сидела и перебирала несчастную тарелку с фруктами, как вдруг ко мне подошла подруга.
К: доброе утро - садясь за стол, говорила она. - опять себя мучаешь? - вздыхая и смотря на мою "еду" продолжила она.
Мы сидели в дали от всех. Посещение стало наполняться сонными учениками.
: как спалось с "братом" в номере?
К: нормально, не жалуюсь - мы посмеялись. - а ты как?
: да в принципе тоже всё хорошо, только с Сашей кровать не поделили и когда я уснула, он лёг ко мне
К: вы как маленькие дети, ну серьёзно - усмехнулась девушка.
К нам подошли парни.
С: доброе утро, народ - мы кивнули в ответ, а они сели рядом.
За обсуждениями сегодняшнего дня, мы не заметили, как учительница даëт какие то указания.
Кл: Сейчас все идём на улицу - хлопала она. - там познакомимся с экскурсоводом и пойдем дальше!
: она с нами как с детьми - сказала я, вставая со стула.
К: ты купальник брала? - вставая рядом, спросила она.
: нет, а надо было?
К: говорят, там озеро есть
: серьезно? А ты брала? - я ударила себя по лбу.
К: само собой
: а меня предупредить, ну ёлки палки
К: у меня их два и оба новые - она положила руку мне на плече. - так что расслабься
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Краказябрик" - Саша Парадеевич
FanfictionДевушка прибежала домой к брату спасаясь от пьяного отца, но дома родственник был не один..