Реакция на Т/и
°Танжиро°
Впервые вы встретились, когда ты была в поместье бабочки.
Когда ты проходила мимо, вы случайно встретились взглядами, тогда Танжиро подумал, что ты очень злая и не общительная, но когда ты относила ему лекарства, вы разобщались, и ты забыла, что нужно было отнести лекарства и другим.{После вашего общения, Танжиро понял какой ты человек, он уважает и ценит тебя.
Таких людей как ты еще сыскать надо.}°Зеницу°
Вы тоже впервые встретились в поместье бабочки.
Тебе он сразу не понравился из-за своих криков, капризов и т.д.
Но нашей молнии ты как зар приглянулась.
Всегда, когда ты приносила ему лекарство, он делал тебе комплименты и просил быть с ним.{Он очень ценит тебя, если ты будешь в опасности, готов защитить тебя, жертвуя собой.}
°Иноске°
Ты встретила его так же как и Танжиро с Зеницув поместье бабочки.
Ты шла по коридору и вдруг услышала крики Аой, ты сразу ринулась в сторону крика, но когда прибежала ты увидела такую картину:
Иноске бегал по всей комнате за Аой с фразой: "Тащи жрать, женщина!"
Ты быстро подбежала к кабану и ударила его по ногам, тот с грохотом упал к своей койке, а Аой выбежала от туда.
Тот начал говорить, что бы ты дралась с ним, ведь ты была не честной.
Ты начала его отчитывать, а он не слушал и просил драться.
Уже не выдержав, ты ударила его по голове, что аж он вырубился.{Считает тебя сильным человеком, которого он уважает и не даст в обиду до тех пор, пока не выиграет тебя и не повысит свое эго (этого не будет)}
°Незуко°
Когда ты ее увидела, ты умилилась и побежала тискать ее мимимишное личико.
Ты знаешь, что она сестра Танжиро и не ест людей.
Зная, какая милая Незуко, у тебя вообще нет желания убивать ее.
Она очень шокирована, что какая-то девушка, которую она впервые видит лезет ее обнимать и тискать как котика, но ей очень даже понравилось.{Ты для нее Танжиро0.2. Обожаете друг друга}
°Канао°
Хоть ты и живешь в поместье бабочки вместе с Канао, но знакомы вы всего лишь год.
Вы познакомились в день, когда на тебя напал демон.
Канао быстро отрубила ему голову, и ты решила , что тоже хочешь так, ты долго ходила за Канао и упрашивала ее, что бы ты тоже стала мечником, в итоге она привела тебя к Шинобу, и ты училась дыханию бабочки(если вас не устраивает, то можете заменить любым дыханием)
Вскоре ты стала замечательной охотницей за демонами и очень быстро догнала Канао по рангам.